Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 25 июля 2013 г.

Сложный девайс.

Сложный девайс.

Открыв шторы я  поняла- мне нужно,нет просто жизненно необходимо еще  пару часов сна. Минимум. И весь  день с  пледом  и  книжкой,с  перерывом на пульт+телевизор. Я с  тоской взбила подушку, закрыв  ее  от своего грустного взора  одеялом. В  такую погоду я сплю  даже  стоя, с открытыми глазами и движениями, которые  могут показаться  осмысленными.


Серое прохладное утро и спешка,с которой я укладывала непослушную  гриву в  нечто удобоваримое глазу, не прибавляли мне оптимизма.
На  работу ехать  не  хотелось, ну ни  за какие  коврижки.
Снова  уговариваю себя, глядя  на свое  отражение  в  зеркале. Нахожу "убедительные"  агрументы и  сама  с ними пытаюсь  согласиться.
Быстрый  взгляд  на часы  не  оставляет сомнений - кофе  откладывается, бегом в  метро.Заняв  любимое место у  окна (почему всем нравится у  окна?), затыкаю уши  наушниками,не включая в  них никаких  звуков.
По  пути заставляю  мозг увлечься чтением очередной  главы.Но коварная сопосбность мыслей  незаметно просчачиваться и  плыть  по своему направлению снова и  снова возвращает меня к  делам  рабочим.
Наконец, я  слышу "Odenplan",  отрываю  глаза  от электронной страницы и быстро  запихиваю книжку в  сумочку.  В воздухе  висит мокрая субстанция, в  любой  момент  готовая  разразиться  дождем. Небо заменили  на  серый мешок, в  который  впихнули город со всеми  его  постройками и  людьми.
Как  же  хочется  спать. Пытаюсь глубоким дыханием впустить  в себя  струю  бодрости- тщетно...Вбегаю в  офис без 5 минут начало. Обмен  любезностями , кнопка компьютера. загоревшаяся зеленым глазом, монитор мигнул приветствием от Била Гейтса.
Жаль, что у  мозга нет  такой  кнопки. Как  же  хочется  спать!
Проверив  почту и запустив все  рабочие программы предлагаю выпить по кофе, в  надежде, что  крепкий его вкус  поможет мне вернуться в  реальность и  перестать мечтать  о подушке.
"Катя,  давайте  по  кофейку? ",- нарочито  бодренько предлагаю я.
"Давай", -вяло отвечает  мне мой  шеф. -"Там, в  шкафу  французская кружка...умеешь ею пользоваться?"- недоверчиво интересуется  начальница.
Я запнулась на  этих словах  ногами. В недоумении обернула свое  лицо в сторону  стола, где  восседал этот субъект, которому  показалось, что там, в  шкафу стоит  андронный  коллайдер, к  которому  нужно подходить с несколькими  дипломами и  опытом  работы в  сто  лет. Не меньше! (с).  Хотелось  ответить, что и с французским  прессом  для  кофе, впрочем, как и  с кружкой, носящей гордую фамилию Эсмарха, я к  40-ка  годам  управляться  научилась...но я лишь пожала  плечами и  пошла  на  кухню заваривать кофе. Который, впрочем, пить уже  расхотелось.
Утро, и  без  того, испорченное "полудождливой" погодой, было добито  до конца.

2 комментария:

  1. " Я бы не промолчала!" - сказала я однажды приятельнице на подобную историю. " Ты просто отвыкла работать на кого-то!" - парировала она. И я задумалась над тем,как реагируют на мои слова мои работники.А после прочтения Вашей заметки задумалась над этим еще раз.Спасибо! И хорошего Вам дня и настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я научилась распознавать ситуации,в которых "не промолчать" равносильно
      "метать бисер".
      Поэтому, в некоторых случаях, мне удается вспомнить о самообладании.

      Персонаж сей весьма забавный,я еще напишу о ней :))


      Работать на кого-то? Двусмысленная фраза. И я не очень поняла - о чем Вы задумались, прочитав мой пост. Можете разъяснить? Буду рада.

      Удалить