Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

среда, 29 января 2014 г.

Вежливость на грани

Вежливость на грани


"Здравствуйте Ева!

Я очень обеспокоена  состоянием  сына...он раздражителен и грустен одновременно.
Пыталась с  ним  поговорить, узнала, что у  него неприятности в  школе...Обращаюсь к  Вам как к учителю с просьбой  помочь нам  разрешить эту проблему.
Спасибо заранее
С уважением...."

"Здравствуйте Наталья !
Я очень  рада, что  ты держишь контакт со мной! Я думаю, что  будет правильным спросить у  твоего сына  разрешения  на обсуждение  этой  проблемы с  тобой.  Он - совершеннолетний, поэтому, если он скажет  "да", то я  с  удовольствием  встречусь и мы  обсудим  это. До сегодняшнего дня он просил меня  не обсуждать  это с тобой.
Это очень важно!
С уважением...."

"Здравствуйте Ева !
Мы  поговорили с сыном и  решили, что  нам  надо обсудить это.
Его совершеннолетие не  дает  ему  тех возможностей, которые  требуются  для  решения  этой  проблемы. Как  мать я  считаю необходимым вмешаться, постараться  разобраться  и  поддержать сына. У меня к  Вам есть несколько вопросов,  на которые   я бы хотела получить  ответы  до  нашей встречи. Я бы хотела получить информацию из обоих источников-от Вас и  от сына
.....
......
.....
....
Спасибо заранее
С уважением...

"здравствуйте!
Спросите  все  у  своего сына! У него есть все необходимые  данные"


Запас вежливости и  радости от контакта  иссяк...
Вопрос не касался душевных струн. Все проще- материальные  интересы.
Двойные стандарты в  действии :))

14 комментариев:

  1. Ой, что-то не совсем понятно....
    Мне кажется, что здесь ключевой момент - совершеннолетний, раз человек myndig - то учитель не будет вмешиваться, мне думается...
    А нельзя пойти повыше, кто учителями руководит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пойти-то можно. Только и там можно упереться в закрытую наглухо дверь.
      Я ведь не прошу нам слезы утереть. Вопрос-то тянет на 5 тысяч крон. Поэтому,не думаю, что у только что случившегося myndig достаточно ума и опыта, что бы разобраться в этом.

      Удалить
  2. Да, я Вас понимаю, что ребенок на данный момент разбирается не так, как его сверстники в материальных вещах. Надо или в школе обратиться к повыше человеку, может, у вас есть кто-то организатор или координатор. И узнать, возможно такими вопросами занимается коммуна. По крайней мере у нас такую помощь в коммуне оказывают. Чтобы время не упустить, может, надо было в полицию заявить или еще что-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за советы.
      Как поступить и что делать мне более-менее понятно..
      Я писала не совсем о том, что я не знаю куда мне податься со своими проблемами.
      Акцент не на этом :)

      Удалить
    2. А, все я поняла )))
      Но получается, что учитель, если начнет обсуждение, то будет поставлен в неловкую ситуацию, что он обсуждает за спиной. Ведь потом Ваш сын может (теоретически) предъявить претензии к учителю. Я не думаю, что вопрос в недоверии к Вам, скорее, что Ваш сын для него совершеннолетний и он сам должен инициировать такие вещи (мне так кажется, что у учителя такая логика)...

      Ну и надо помнить, что почта учителя - это "общественное место", т.е. он (она) отвечает согласно каким-то инструкциям. Ведь любой человек может потребовать показать ее почту и она обязана это сделать. Скорее всего она просто занятой человек, отвечает кратко ...

      Все обязательно наладится )))

      Удалить
  3. фэ... не умеют они вежливо посылать по адресу хорошо знакомому.. скатились до примитивного хамства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и почему я каждый раз рефлексирую, когда сталкиваюсь с тем, что мне уже знакомо.....?!

      Удалить
  4. О! А вот и я, ваше солнце :-)))

    На самом деле всё логичнее, чем кажется. :-))

    1. До сегодняшнего дня он просил меня НЕ обсуждать это с тобой. Это очень важно!
    2. МЫ поговорили с сыном и решили, что НАМ надо обсудить это.
    3. Я бы хотела получить ответы ДО нашей встречи.

    Действительно, если Ваш сын захочет рассказать о ситуации, то он и расскажет. Нет, то учитель НЕ может делать это за него и главное БЕЗ него. Это, что называется, говорить за спиной совершеннолетнего человека. Учитель потеряет доверие своего ученика, а этого ни один человек не хочет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, не совсем ясно из переписки.
      1.Сын просил не обсуждать не ЭТО,а те проблемы, которые были у него ДО этого.
      2. Да, мы поговорили с сыном и решили, что мне, ему надо это обсуждать со школой - учителем. Ибо в этом случае есть и сторона школы.
      3. Если сын сказал мне ДА, то почему же недоверие ко мне? В таком случае, у учителя есть 100 возможностей спросить у него напрямую - правду ли я написала.
      Не так ли?
      Я За доверие...но речь тут не о доверии. А о том, что вежливость первого ответа испарилась и превратилась в "пошла вон" в последнем....

      Удалить
    2. Хммм... действительно, путаница получается. Потому как по тексту выходит, что это была одна и та же проблема.

      с просьбой помочь нам разрешить ЭТУ проблему.
      разрешения на обсуждение ЭТОЙ проблемы с тобой.
      которые требуются для решения ЭТОЙ проблемы.

      В любом случае, была перейдена невидимая граница. Вы захотели от неё/него информации, которая уже была у Вашего сына. Здесь такое не поощряется.

      Я с этим тоже часто сталкиваюсь в блоге. Когда задаются вопросы об иммиграционных службах, мнении работодателей и пр. И отсылаю всех туда, где эта информация находится. То есть в иммиграционные службы, к работодателям, в загсы, университеты и тд.

      "у учителя есть 100 возможностей спросить у него напрямую - правду ли я написала."

      Щазззззз...Прям расследование устроит, на тему кто что сказал и кто кому что разрешил. :-)) К тому же, видимо, вопросы были из такого разряда, что Ваш сын сам мог на них ответить.

      Основной принцип такой: хотите помощи - приходите вдвоём и поговорим. Хотите ответов на конкретные вопросы - спрашиваем тех, у кого они уже есть. То бишь сына.

      Удалить
  5. Стесняюсь спросить,а зачем Вы вообще ей писали? Видимо я чего-то недопонимаю. Заранее приношу извинения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший вопрос:))
      Видимо, по наивности полагая, что могу рассчитывать на помощь.....

      Удалить
  6. Я прочитала Ваш следующий пост о "закрытии темы" - не нашла где там оставить комментарий и пишу все же здесь. Вот теперь понятно о чем шла речь. Зря Вы раздражаетесь. Я думаю,что многие Ваши комментаторы вроде меня просто не поняли о чем идет речь и рассуждали обо всем исходя из своего опыта общения с учителями. Вот теперь то,когда всем все ясно и все готовы к нормальному диалогу - тема закрыта))))) Знаете,а все же здорово,что столько людей Вам написали из желания обсудить это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вероника)))

      От комментариев бывает или польза, или удовольствие:)))

      Удалить