Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

воскресенье, 26 января 2014 г.

Может,в консерватории чего поправить?

Может,в консерватории чего поправить?

Всем, кому дым отечества  режет  глаз, а заграничная...- Божья  роса, можно спокойно пройти  дальше. Вам  тут  будет  неуютно, ибо  то, что я  напишу  ниже - это  мысли  НЕСТАДНОГО человека.
Каждый  день я  пользуюсь  транспортом  Стокгольма, в частности, метро, которое, кстати,  давно уже  не  шведское. Удобный, комфортный  вид транспорта, если  бы  не  одно  НО.

Этим  НО является  реклама в  метро.
Современный  мир чистогана не  брезгует ничем. Рекламные  лица  на  огромных плакатах, увеличенные  части  тела с  мельчайшими анатомическими подробностями,  у  меня  вызывают  оторопь. Эти  огромные  оскаленные  человеческие пасти рты  вполне  способны  поглотить меня всю, вместе с  рюкзаком, одеждой и мыслями.  Крупные  планы  лиц вызывают во мне чувство, от которого хочется избавиться...
Я понимаю, что я - человек  маленький  в  масштабах истории и  государства, но  зачем мне  лишний  раз  об  этом  напоминать?!

Летом, в  ожидании  поезда я  то и  дело натыкалась  на  плакаты ( они такого  размера, что  от них ни спрятаться, ни скрыться), в  которых  были четкие  указания  от Павлика  Морозова  на  шведский  лад. Со всех сторон, детским  корявым  почерком на меня  прыгали угрозы  от  детей, о том, что если мама или папа   не сообщат о реальном ( т.е. настоящем) elskatt (налог на  электроэнергию),  то бабушка узнает, что мама  тайно курит, а папин шеф будет весьма  рад получить  от сына  компромат на  отца. В общем и  целом, все  равнодушно читали  эти  плакаты, не  задумываясь  о том, откуда  же  такие мысли у  детей?
В общем,  наглядное пособие  для  юного  шантажиста.

Дальше - больше. Меня  ни с  того, ни с  сего вдруг стали  призывать срочно  начать  танцевать. Танцуй  или  умри! - гласил плакат с фотографией ботинка со стороны  подошвы. На  заднем  плане  размытым пятном  был  обладатель  этой  подошвы.
Ни  танцевать,  ни умирать мне не хотелось....Все, что  было в  моих силах, это - пересесть на другое сиденье.

Но последней каплей  терпения стал плакат с рекламой  дня  открытых  дверей в Школе эстетического  образования...Я, возможно, и не  придала бы  большого внимания этому  плакату, если  бы, не  одно  обстоятельство. Некоторым  образом я  имею  отношение к  культуре, к  эстетике, которые  являются основными видами деятельности  этого учреждения, хоть и не были явно указаны  на  плакате... Поверьте, на  этом постере   не  было ничего  общего с этими понятиями, кроме, пожалуй, кинематографической  хлопушки.
Безусловно, чувственность=эстетика.  Но не так же буквально!
Сначала я  подумала, что  Фрейд уже и по мне  рыдает, но... Фаллических  образов не  было, да  и с этой стороной жизни я  уже  знакома не только по книжкам.
Думаете, что у меня слишком  богатое воображение?
Ну,  тогда,  добро пожаловать, протестируйте  себя  на  восприятие  эстетического.

Я ничего не  имею против  образования,в  том  числе  и  эстетического, более  того, всячески приветствую его, но... Хорошо  бы  быть  осторожнее в  выборе  образов. Наверное, не  только  меньшинство  желает  быть...

11 комментариев:

  1. Шведская эстетика мне явно чужда. :) Мальчик с кирпичными румянами на щеках - жертва какого-то корявого фотошопера. Но он не только над мальчиком поизгалялся, как я погляжу. :)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне почему-то сразу подумалось,что мальчик какой-то условный)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хммм... А я чотто не пойму куда смотреть, чего пугаться и о чём фантазировать. Вот даже картиночку увеличила. просмотрела балетные туфельки, маску, какое-то неузнанное кольцо, но всё равно не поняла, что Вас так возмутило или ужаснуло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мальчик, Nicole, мальчик....

      Удалить
    2. Тюююююю..."мальчик". У Вас хотят затронуть какие ни то струны, шоб исплевались, рассмеялись зато запомнили, а Вы и ведётесь. :-)) Сделай они по-другому, так будут выброшенные на ветер деньги.

      На эстетических линиях каких токо мальчиков не увидишь. И не потому, что они принадлежат к каким-то меньшинствам, а потому, что эстетично.

      Удалить
  4. Хаха, жестокий мир капитализма - реклама должна цеплять, а иначе это выброшенные деньги. Вот поместили они бы какого-нибудь дяденьку в пиджаке или балерину - и было бы скучно. А так люди придут на öppet hus и будут этого мальчика искать, заинтересуются и, глядишь, запишутся в гимназию. Сейчас тяжела жизнь на эстетической программе, вот привлекают чем могут )))

    ОтветитьУдалить
  5. От, спасибо...разъяснили мне, бестолковой...

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня с радостью отметила, что этот плакат исчез - оплаченное время истекло,к моему вящему удовольствию. И да, спасибо за комментарии.

    Одно так и не взяла я в толк - что ж эти рекламодатели так плохо обо мне думают, что разместили этот,простигосподи, образ для меня? Что б меня зацепило, говорите? Ну, что ж.. Как я понимаю, реклама-зритель это - диалог. Цель этого диалога - получить от меня то, на что затрачены деньги.
    Я им -свое внимание, они - мне......ту самую "божью росу"?
    В таких случаях я обычно прерываю беседу, отворачиваюсь и ухожу навсегда. За что ж они такого плохого мнения обо мне, о моем уровне восприятия эстетики, что только ....ээээ....низменные инстинкты могут заставить меня "зацепиться".

    А уж шагать в это заведение с целью поиска этого, простите еще раз, мальчика - это что? это - зачем? Я не очень понимаю выражение "жизнь на эстетической программе", поэтому степень "тяжести бремени" определяю не образом,а количеством денег, затраченных на этакое безобразие...Видимо,все же, доходно им заниматься эстетикой, раз могут....

    ОтветитьУдалить
  7. Это было предположение, что кто-то захочет посмотреть мальчика вживую ))) Кто этих рекламосоздателей поймет... Креатив, куда нам, простым обывателям ...

    Ох уж эти эстетические программы... У нас в городе ученики такой программы периодически устраивают шествия и наряжаются в привидения, вампиров и прочую нечисть. Когда я первый раз встретила такое шествие, то испугалась - так они натурально выглядели. Так что этот мальчик хотя бы живой и без крови ))) (Ну если искать во всем позитив)))

    ОтветитьУдалить