Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

воскресенье, 15 июня 2014 г.

Несколько мгновений чужой личной жизни...

Несколько мгновений чужой личной жизни...

Меня всегда  восхищают  талантливые  люди.  Их способности  делать что-то  руками, ногами или  извилинами приводят  меня в детский  восторг с возгласом.
И совершенно не важно в какой  области  этот  талант.

Например, я  испытывала  почти сексуальное удовольствие, когда смотрела  на руки повара, нарезающего простую морковь соломкой, в  одном  из  ресторанов   отеля, где мне  довелось побывать.. Он  так  быстро и  искусно  это  делал, а  его  сильные, мужские  руки  были столь брутальны, что я не могла  оторвать  взгляд и мысли мои  были  далеки  от  еды....
Совсем  недавно я  видела,как  три  маленькие  девочки  самозабвенно  танцевали  на  стадионе  под  незамысловатый  современный  мотив, выделывая  такие  па, что я подумала - они  занимаются в какой-то  студии. оказалось, нет - они просто  вдохновились  музыкой. Однако,  талант....
Как-то  так  случилось, что со времен  моей  юности и  до  первых моих седых  волос я люблю музыку  квартета  "Секрет" и  его автора и  вдохновителя  М.Леонидова.
Иногда я  ищу специально что-то  новенькое, иногда  это  новенькое  попадается  само.
Потрясающее  чувство  гармонии языка и  музыки  без  лишней  перегруженности и  претензии  на концептуальность. Я  могу  его слушать долго, забросив  после  на  неопределенный период. И  снова  вернувшись к  его песням, нахожу  новый  проигрыш,  новое  звучание и удивляясь, как в  первый  раз, простому  и  глубокому  смыслу  его песен.
Я  не  слежу  специально  за  его  биографией,  за  перипетиями  жизни и сменой  партнеров  по  творчеству  и  искусству.... Мне  безразлична  его  личная  жизнь. Но  как-то  так  сложилось, что я  знаю, что у  него  жена  Саша и  дочка  Маша.
Эти факты  сами  по себе  ничего  бы  не  значили, не  наткнись я  случайно  на  одну из его  песен,в  которой   он  так просто и  так интересно  рассказа  о....нескольких  мгновениях своей  жизни....
В сети, в  блогах и  на  личных страничках  многих пользователей  повторяется  тема  " Один  мой  день", где  люди  подробно  выкладывают  поминутно свой  день....
Возможно, кому-то  интересно как проживается  чужая  жизнь. Что ел, куда пошел и  какая слякоть  была  под его  ногами в  тот  день .Я  не  отношу себя к  категории   описывающих или  интересующихся  этой  лабудой. Мне  достаточно спланировать свой  день и  вечером, перед сном  подвести  итог - сделано/не сделано. Мне не скучно в  моей  жизни )))
Но,к  черту  свой  день.... вернемся к таланту.
Максим написал  песню, которая,  на мой  взгляд,  совершенно  незаслуженно  обойдена  стороной  моего внимания. Хотя,  шедевры всегда  тихи  и  неприметны.
Надо сказать, что я  не  люблю  выставления  напоказ  личной  жизни в  тонкостях и  деталях... Меня  откровенно  раздражают фотографии в  социальных сетях с  внучками-жучками  и  блюдами с  едой, щедро  приправленные  комментариями а-ля  "сюси-пуси" .....
Но  вот  такое  тонкое  приоткрываение  завесы  личного,  рассказанное  шепотом и  без  лишней  суеты,  без  желания  получить  очередной  лайк, с предупреждением, что  нам  можно  лишь взглянуть и  улыбнуться, мне  очень  по  душе.
Я несколько  раз  прослушала это творение  и....не удержалась  от  порыва  поделиться с  вами, уважаемые читатели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий