Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

понедельник, 23 июня 2014 г.

Предпосылка

Предпосылка

Подходит к концу июнь. А лета еще не было.

Как шутит интернет, лето  дает  нам  еще  один шанс похудеть:)
За окном серо и уныло. Редкие всплески солнечного света не  радуют, а  настораживают - не  обманет  ли? Может, все таки  взять зонтик?
Настроение  соответствующее. Без вдохновения.

Я приближаюсь к концу своей  тайской эпопеи. Уже  большая  часть фотографий  обработана и подготовлена к следующим постам. Осталось  самое вкусное из всей поездки - Бангкок. Но перел этим я расскажу  еше  о том,как бывает полезно не  жадничать и  еще полезнее  думать:)
А после - Бангкок с его тысячами позолоченных крыш и  нежнейшим  шелком.
Этот  город  будоражит меня  до сих пор. Я после него  ощущаю себя  так, словно я  побывала  в  Лас-Вегасе и осталась не в проигрыше,а  даже в небольшом  прикупе...
Мне кажется, что мои впечатления  от  столицы Таиланда самые яркие. Не потому, что  там   много красивых  золотых храмов и  умирающих Будд в  необъятную  величину. Не  потому, что  там жарко и много красивых  девушек...Не потому, что  там  на улицах  нас  остановили и спрашивали по-русски как пройти в нужное  им место ...
Нет,  этот  город имеет свой  дух. Сильный и неповторимый.  Мне кажется, я смогла его уловить.

Итак,  мои уважаемые  читатели, до встречи в прогулках по Таиланду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий