Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 25 июня 2015 г.

Всегда Ваш, Сбербанк!

Всегда Ваш, Сбербанк!

Возвращение в  реальность..

Ну, асфальт, умные  головы и полный  тюнинг  на  машинах и  девушках  уже  даже  обсуждать неприлично.
Потому,  обратимся к  свежему  взгляду  на  мир.

 СБЕРБАНК!  Его  стало  так  много, как  парикмахерских и  похоронных  бюро в  Старгороде. если  кто помнит  классиков.
Сбербанк везде,  Сбербанк  всегда - вот  лозунг  их и  ....Видимо, Солнца.

Иду  домой,  груженная  как  вьючная самка  пустынного  животного. В  сумочке  уже  пятый  день  сиротливо  лежат  квитанции, напоминающие мне  о том,что у  меня есть собственность, за  которую  государство  хочет моих кровных, но в  рублях.  ОПА! Сбербанк! Надо же, какая  неожиданность! Дай, думаю, зайду. В кошельке  две  купюры  по  500 рублей и  мелочь. Отвыкла  от  наличных  денег.
Красиво  как внутри -  очередь сидит  на стульчиках и  жмет в  кулачках  номерки. Терминалы стоят у  входа - правильно.чтоб  зря  пол не  пачкали. Ставлю  сумищу  на пол. достаю карточку  родной  NORDEA,  из  прозрачного файлика  вытаскиваю  квитанции на оплату.
Перед  глазами- точнее. на уровне  глаз  НЕТ, НЕ ИНСТРУКЦИЯ как пользоваться,а  приклееный  скотчем  листочек с  надписью  "Терминал НЕ принимает  купюры  по  500 рублей!"
Изжога у  него  от  них, ага.
Ну  и фигня, думаю - картой  даже  лучше.
Рядом  стоит  милая  девушка в форменной  одежке с зеленым  платочком на  шее.
Смотрю  на  терминал и  туплю - где  отверстие для  карты? Аааа....  вот, оказывается,  в самом  низу,  неприметно  так...
Стараюсь  выглядеть  прилично :"Простите.  Вы  мне не поможете? Что  сначала - сканировать  штрих-код или  вставить карту?"
Кака  прЭлесть! Просто  оп...и ТЫ-ДЫЩ!
"А у  Вас  карта  Сбербанка?"
"Нет...."- остатки  интеллигентности  тают как дым.
"Тогда  Вы не можете  оплатить в  этом  терминале!"
"А в  каком  могу?"
"Можете  наличными внести"
"А у  меня  только  по  500", - даже  дыма  уже нет...
"Ну, тогда  обратитесь в  филиал  Вашего  банка"
"ТАК ЕГО  НЕТ В  ГОРОДЕ! и В  СТРАНЕ  НЕ  МНОГО..."
У  девушки  слом  сценария,у  меня  иссяк  источник  оптимизма.

Почему? Почему? Почему  нужно  делать "удобства  во  дворе?!" 
Ну, почему  как  только я  порадуюсь, что в  городе  что-то  стало  хорошо и  УДОБНО, оказывается, что "пиво  только членам профсоюза!"?! 
Почему  меня  вынуждают  быть  клиентом  ЭТОГО банка, даже если мне  ЭТО неудобно?
Я могу приехать в  Швецию с  картой  ЛЮБОГО банка,  даже  хоть собственный  могу  открыть в  любой  ***ландии... Система - VISA и все  дела.
Но  только  не  в  Сбербанке. Мы  такие  сами по себе , и нам  плевать , удобства  должны  быть  для  банка,а не  для  его клиентов.
На сегодня - все.

4 комментария:

  1. Спокойствие, только спокойствие!)
    У меня две карты -Сбербанк и Петрокоммерц. К СБ уже привыкла и не замечала неудобств. Косяков, конечно, у них много бывает, и твой случай - один из них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот случай, Ириш- не что иное.как экспансия одного банка с целью стать монополистом... Печально это.

      Удалить
    2. Наташа, я этого не замечаю, а ты взглянула со стороны)

      Удалить
    3. так все изменения происходят незаметно... Только потом спохватываемся ))) Как известно, что имеем не храним.. Сколько сейчас ставка по кредиту? И кто же ее ограничит, когда останется только один, любимый?

      Удалить