Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

пятница, 24 июля 2015 г.

Удивление 1

Удивление 1

Очень полезным  было  вернуться  в  реку, которая  казалась  застывшей на месте, с иллюзией, что  вода в  ней  та же самая.

Ну,  никому не  зазорно проверить пословицу  на своей  шкурке. Пусть и  изрядно побитой дробью жизни.
Этой  заметкой  я  начинаю новый  цикл  "Удивления".
Я не  утратила способность  удивляться красивому,  необычному, странному,  изысканному, вкусному, жуткому, а  равно - глупому или  абсурдному.
Из последней своей  поездки  домой,в  Мурманск, я  привезла  целую  низку  бусин-удивлений.
Оставляю их  для себя  "на память", что бы, перебирая, как четки, иногда возвращаться  к  себе по прошествии  некоторого количества  дней.

В  любой  беседе, когда  бы  ни  заходила  речь  о  Швеции, представительницей  которой  я  являлась не по  доброй  воле,а  по  назначению и сговору  остальных, вопрос  ставился в  форме  "У ВАС - там  или  у  НАС - тут". То есть, я  автоматически  оказывалась по  другую сторону  забора.
Но  храни меня  Небо, сказать а  у  ВАС  тут... Эти слова  мгновенно  превращают меня в человека, у  которого изменено сознание, который  "Как  ты  можешь, ты  же  НАШ  человек?!", в того, при ком  можно  закатывать  глаза, вместо  объяснений или   отводить  взгляд при любой попытке с моей стороны  вернуть слова  обратно  оратору.

Диалог мог  выглядеть примерно  так.
-А сколько у  вас  там стоит литр молока?
- от  9 до  12 крон...
-Это сколько в  "наших" ?
- Не  считайте по курсу..Считайте  как  бы  1:1.  Если  взять  зарплату  25 тысяч  за среднюю в условных  денежных  рублях  ТАМ и  ТУТ,  то  это как  бы, у  вас  оно стоило   от  9 до 12 рублей.
 - А.... смотри, уже  "у  вас!" !!!!!, - дружный смех сопровождал  эту  фразу каждый  раз.
Мне было не смешно...

И после  этого я  уже не понимаю, то ли  с  молоком не  надо  было  начинать,  то ли  беседу  пора заканчивать.

------------------------------ линия  отреза -------------------------------------------------

Как оказалось  позже,  беседу и  правда  лучше  было не начинать.
Помню, когда я  уехала   от  родителей  учиться  в  другой  город, являющийся  областным  центром  того местопосления,в  котором  я  жила  и где  оставались мои  родители, я часто  говорила  " у  вас",  и " у  нас", имея в  виду  всего  лишь  место моего проживания в  данный  момент. И  ничего  более. Ни  политической, ни  идеологической, никакой  другой  подоплеки в  этом не  усматривалось...Что  же  изменилось теперь? Лишь  только  то,что в  чьей-то  голове  оркестр им  Т.Т. Тараканова исполняет  патриотический  марш?

Комментариев нет:

Отправить комментарий