Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 30 июля 2015 г.

Удивление 5

Удивление 5

С каким  удовольствием  люди любят  жаловаться!!!


А как упоительно ведут беседу собеседники о своих  болезнях!
На остановке, за столом с  рюмочкой, в кафе, в магазине,в примерочной через стенку, у подъезда...
Упоительнее  этих мест  есть  только  одно - поликлиника. Вот уж  где  шабаш рассказов  с  подробностями, советами и рецептами!!!!
На остановке стоит пожилая  дама и скучающе  озирается вокруг. "Вокруг" - только я и несущиеся мимо машины.
- Не подскажите который час, девушка?, - обращается  дама  ко мне.
За  "девушку, мадам, я  Вам  даже  спою.
-Без четверти  три, - отвечаю я.
через 30 секунд.
- А точно  ТРИ?!...,- удивляется  дама.
- Точно..., - уже не  так уверенно  отвечаю я, доставая  из кармана  телефон  для  проверки.
- А  то я  уже столько  дел  успела  сделать, и в  поликлинику  даже сходила,а все  еще  три..., - улыбается  робко моя  собеседница.

Вот  о чем  бы  поговорили  после  этого  шведы? Правильно,  о погоде!
А мы с  ней  о чем?
Ну,я  о погоде,  а она... Правильно, садись, пять.
О поликлинике, о  боле в  суставе,  об  уколе, который  ей  назначил  врач и  капсулах, которые  непременно " наверное  самые  дорогие",  о  том  как  правительство  обижает  пенсионеров, отобрав у  них  льготы  на проездные, о  том, что  "как  теперь  жить?", если  нет  возможности поехать  туда, где сегодня "яички или крупа подешевле", о том, что "Дети? да...Сын... нееет,  он не может помочь... он  сам не  работает... а  дочь  померла в  98м, вот  горе какое, а  жилав  Литве, внук  там остался... звонит  иногда, даже  на  День  рождения,если вспомнит.", о том, что "чего  радоваться? жизнь нерадостная, так и не  радуемся..детство после  войны  голодное  было, а  теперь вот старость.."
Я как могла  пыталась  найти  для  нее  тему о  радости. О  том,что  есть. не может  не  быть  чего-то  светлого и  хорошего...Делала комплименты  ее  улыбке и  элегантному  пиджаку кораллового цвета, пыталась  обратить ее внимание на  солнечную,что  редкость в  тех краях, мать-ее-ети, погоду...И чем больше тем для  радости я  находила, тем упорнее жаловалась  моя  визави...
Стоявшая  рядом  другая  дама, включилась в  нашу  беседу  без приглашения, отозвавшись  эхом на  жалобы дамы в  коралловом  летнем пиджаке...
 И  тут я  узнала,что и  молодежь, и правительство, и врачи, и погода в  сговоре против всех.  "Моя  дама" посмотрела  на  нее  долгим  взглядом  и вдруг возразила против  молодежи. Что не все плохие....
Эстафетная палочка  жалобы  была  передана в  надежные  руки. Мне  оставалось  только  отойти в  сторону.

Но  тут  подошел  автобус  5-го маршрута и  мы втиснулись в его душное, неудобное  брюхо,  где кондуктор со злым и потным  лицом  ругала на чем свет стоит  эту "проклятую  жару".


------------------------------------линия  отреза-----------------------------------------------------------------
Шла  третья  неделя  моего пребывания  на  Родине.  Все меньше и меньше  оставалось  сил,что бы  рассмотреть  позитив, о чем я  потом  еще  очень  сильно пожалею. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий