Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 28 июля 2015 г.

Красная помада.

Красная помада.


Наверстывая упущенное летнее время, я  спешу  ухватиться  за кончик ягодного периода и  поедаю все сладкое в  тех количествах, которые  чуть-чуть не  доводят   до  летального исхода.



А  то, что уже  лежит  на  границе, за которой  тело становится  бездыханным, спешу, как хомяк, упрятать  в  банки, что б  зимой  их опять поедать с  неистовой страстью.

По квартире разносился самый  любимый с  детства  аромат - клубничного варенья. Он сводил с  ума и  притягивал магнитом к плите.
Что бы  не подвергать  душу грехопадению - читала  же НЕ ИСКУШАЙ!- я помчалась в подвал  за  банками, оставшимися  от прошлогодних  грибных  изысков.
Варенье  требовалось  разлить, облизать  сладкие пальцы,  закрыть  крышки, предварительно воспользовавшись резиновым  изделием для  предохранения. Это что бы  воздух не попадал внутрь. А  вы  что подумали?
Но, как всегда, закон  Мерфи включается, когда удача уже видна  на  горизонте.
Варенья  осталось  на неполную  банку... Съесть - это испытать удачу  на прочность, т.е. на  летальный  исход. Не съесть - варенье  обидится и  превратится в заплесневелую мохнатую субстанцию  или  же  достанется  тем, кому  и  так  слишком  сладко.
Было  решено  сгонять  на велике  до  ближайшего магазина  за  парой ящичков  клубники.
Благо, с утра  был  душ, фен и  даже  легкий  дневной  макияж. Сказано-сделано.
По-быстрому  переодев  штаны "в пир"  на  вариант "в мир", накинув  длинный кардиган "в  добрые  люди" я посмотрела в  зеркало.
Облизывание пальцев  сделало свое коварное  дело. Глазки  были заметны, а вот  губы  превратились из нейтрально-светло-коричневых в  бледные и  облизанные.
И тут  на  глаза попадается  та самая красная помада, которую я  получила в  подарок  за  крупную покупку в  каком-то  магазине косметики. Нет, не  то,что бы  она  была  цвета  ВАМПИР вкушает..Нет, но  ярко-розовая, которой я в принципе  пользуюсь  только в  качестве "попробую-сотру-подарю".
Быстренько мазнув по губам,  решила - сойдет.
"Тут  -недалеко!", - утешила себя  я.
Нацепив  очки на  нос, я быстро вскочила  на своего  железного коня. Выруливая со двора, я встретилась с какими-то пожилым  джентльменом, который улыбнулся мне  шире, чем  "просто так" и пропустил меня и  коня вперед.
В магазине, перекинувшись парой слов во скучающим  продавцом, я  заметила, как  он улыбается мне все  шире и  шире, и  даже помог упаковать  клубнику в  пакетики,что б не просыпалась.
Мило попрощавшись и пожелав  друг  другу хорошего  дня, мы  улыбнулись  друг  другу  еще  раз.
Я уже  было решила  поехать  домой, но вспомнила,что еще  надо  забрать  на почте  крем, который  был  заказан уже неделю  назад и  дня  три, как дожидался меня в  доставке.
Восточного вида  продавец в лавке, где меня  ждала  посылка, улыбнулся, протянув  мне  мою ID-карту.
Махнув  ему  рукой  на прощание, я  поехала  домой.
Сегодня  день улыбок? Или  это  так призывно  сияет мой  ярко-розовый  рот?,-думала я, поднимаясь по ступеням.
Открыв  дверь и  зайдя в коридор,я  взглянула  на себя в большое зеркало.
Из-под кардигана, весьма широко  улыбалось  мое  декольте.
Нет, ничего неприличного, но весьма выпукло и объемно.
Помада  сразу потускнела, поняв, что не  она  - королева  бала. А спина  выпрямилась, и отражение в  зеркале мне подмигнуло,  улыбаясь.
Эх, мужчины.....Что ж  вы  все  на  губы-то смотрели!? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий