Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

среда, 5 августа 2015 г.

Удивление 6.

Удивление 6.

Я не встретила ни  одного собеседника- случайного, или  того,кто "за рюмочкой чая"  делил со мной время  беседы,
который  бы  ассоциировал  слова "государство" или  "правительство" - с собой.
Не винить во всем  "государство" это - уже  даже не дурной  тон. Это - норма !*(с)
Государство  ворует,  решает у  кого и сколько  отнять кому и сколько  дать,  где проложить  асфальт и в  какую погоду,а  где  не прокладывать  столетиями. Государство это - все, кроме меня.
Никто не мог  ответить  на вопрос, где  оно  это, государство, как выглядит и чем  занимается? Потому,что - государство, это причина всех  бед.
Но. как  только я  пыталась спросить -паспорт  какой страны у  них имеется, тут  же лапки вверх.
"А при чем  тут  это? От меня  ничего не  зависит!"
------------------------------------------линия  отреза----------------------------------------------------

А воспитывать своего  бесстыжего  отпрыска,что бы  он не  жег спички  на потолке подъезда и не мочился  в  лифте, что бы не парковали  машины на  газоне,который  и  без  того  готов  умереть уже  вчера, а взять в  ЖЭУ лопат на всю  бригаду  мужиков, проживающих в подъезде,что бы  сделать  три клумбы или  детскую площадку? Да просто - сходить  на собрание  жильцов, которое   может быть, еще  проводят. Или  провести это собрание самому?!
Нет, от  меня  ничего не  зависит.....Пусть  государство  думает/делает/решает...А я  посмотрю, покритикую и пожалуюсь...

3 комментария:

  1. А одно другому не помеха....То, что у нас в стране люди - быдло, никто и не спорит (по крайней мере я точно не спорю)....но вот то, что цена поднялись в два-три раза, а зарплаты остались теми же в лучшем случе - это уже "заслуга" государства. И что налог за дороги люди платят сумасшедший, а дорог что-то не наблюдается. Я вот только учусь водить и просто в ужасе, потому что свое внимание еще и на дорогах надо концентрировать..оказалось, ямы объезжать не так и просто..пока что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я стараюсь избегать слов "все-никто", "всегда-никогда"..
      Потому, за ВЕСЬ народ не скажу,а вот те, кто входит в круг могего общения к быдлу не принадлежат.

      Удалить
    2. Собственно, в мой круг общения тоже такие не входят..Однако, акцент был не на этом.

      Удалить