Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

суббота, 8 августа 2015 г.

о маме...

о маме...

Бывают  дни, когда я  понимаю  маму...
Бывают  дни, когда я  маму  вспоминаю.
Бывают  дни, когда я  слышу  маму,  говорящую моими устами.
Бывают  дни, когда я  прошу прощения у  мамы, не надеясь  на прощение....
Не  бывает  дней, когда  я  злюсь  на маму.

Сегодня утром  она снова  разговаривала с...  моим  сыном... Ее слова  были моими словами.
И каждый  раз, при воспоминании  о маме, возникает   одна  ассоциация...
И я  бегу к  компьютеру  и  быстро стучу по клавишам  обрывки из  детских воспоминаний, которые  превращаются в  картинки, лица образы, музыку...
На  этот  раз - Евгений  Мартынов.
Мамочка!!! Как  же  везло  тебе   расти  на  ТАКИХ песнях, ТАКИХ словах, ТАКИХ мужчинах,  голосах и  таких смыслах.
Как  же  нам  не  хватает  гармонии, которая  была у  вас.
Спасибо, что  оставили  нам  это....



Cкачать Евгений Мартынов Белая Сирень бесплатно на pleer.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий