Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

среда, 10 октября 2012 г.

Дошедшее из паралелльных миров.

Дошедшее из паралелльных миров.

Иногда  вот  так встретишься с человеком и все  в  нем приятно -и лицо,и одежда,и...слова. Голубушкой  назовет. Душечкой  наречет. И так вроде  бы все  хорошо,сначала, даже"плывешь" по течению не напрягаясь.
НО во всем  же  хороша мера, не  так  ли? И все  эти "красотулечки, голуби,рыбочки  и прочие пернато-чешуйчатые, с  души воротят эти  "медово-сахарные" обращения. И  таким  снобизмом  от  этого веет. И  так  вот и хочется спросить. "А тебе мое имя совсем не нравится?"
А в ответ мне все кружева-кружева, да  развесистые,как клюква в урожайный  год. Да после  этого с  намеком, что мол де сама,дура,не понимаешь нифига,а туда же - обижаться вздумала.
Я ж тебе ласково намекала - не суйся,голуба,не  тебя  спрашивали,  а ты...

К чему я  это все? А вот  давеча получила с оказией. Родной  наш  БАШ подарил.

ShultsHer:
Вот как же я вам на самом деле завидую! Ни черта не понимаю в вине. Для меня оно либо сладкое, либо кислое и еще изжога почему то. А тут марки, сорта, годы, урожаи, производители, тонкости, букеты. Вообще не укладывается, как во всем этом можно разбираться. Наверное я обречен. *данный комментарий не подразумевает оскорбления чувств верующих, стран третьего мира, феминисток, животных… завидую, правда!

Ivan_Petrov,: ты не безнадёжен, нужно просто подучить терминологию. Вместо сладкого говори «проявляются остаточные сахара», вместо кислого «вино полнотелое, с потенциалом дальнейшего созревания», вместо изжоги - «долгое послевкусие, выраженная танинность с уклоном в избыточную».

Комментариев нет:

Отправить комментарий