Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Три маленьких эссе об одном дне октября в Стокгольме

Три маленьких эссе об одном дне октября в Стокгольме

Задумала я рассказать  о прогулке,а вышло...
Сделаю я  эдакий триптих. Три  маленьких эссе об одном дне.

...хотите  знать как  шведы  любят своих детей? Так  же просто и неспешно,как и все,что они  делают. Без  лишней  суеты  и пафоса.

Все просто и лаконично. Как  говорится, lagom во всем.

...А вы знаете как  они отдыхают в простой выходной  день.когда нет ни малейшего повода ни огорчаться, ни веселиться ?

...А вы видели один дом, в который  влюбился плющ?

Нет? Тогда, милости прошу



В субботу было принято  решение  посетить  парк.
 Погода  благоприятствовала. Солнышко  дарило свои последние  теплые  лучи земле. А  осень  расстаралась с  красками!
Быстротечность ярких красок мне  хорошо известна, а потому, любуйтесь вместе со мной.
 Этот франт был настолько красив, что его ослепительный  наряд был немного смущенно прикрыт домами по соседству.
Как солидный джентльмен он просто  обязан иметь адрес.
Что  он и  предъявил при ближайшем к  нему приближении.
Каждый  его глаз был изящно  обведен
умелым визажистом из салона "Осень"

Тона и насыщенность  были подобраны безупречно.

Была подчеркнута  глубина и выразительность  взгляда.

В деталях была  заметна тонкость и изящество



удивительные плавные  переходы  оттенков

красок

и фактур

Остается  только  догадываться о чувствах к этому сеньору,
с которыми  мастер вырисовывал каждый штрих

Тепло и строгость во взгляде притягивали мой объектив ,
одновременно,не позволяли мне перейти границы
В ответ на мою просьбу, этот франт на прощание
показал мне себя во всем  величии

и уже  вдогонку пригласил меня еще  раз заглянуть к нему
 на чашку кофе с корицей.
Я услыхала "Смотри, что я для  тебя  припрятал! Жду..."

Вот  так  мы с  ним познакомились./Характер у него, скажу я  вам, очень не простой. Он многое повидал на своем  веку,а потому, не  торопится с  советами. Но уж поверьте,каждое слово, сказанное  этим  величественным  господином, дорогого стоит. Не торопитесь становиться  ему  приятелем. Он  очень  разборчив в связях! Но  и привязанность его бывает  столь  же  глубокой, сколь и долгой.
Будете  проходить мимо, кланяйтесь от моего имени! Я обязательно к  нему  еще  вернусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий