Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

пятница, 7 декабря 2012 г.

Заметка № 9 Об оппонентах

Заметка № 9 Об оппонентах

Не можешь не писать-не пиши!
К.Прутков
Пятница традиционно приносит что-либо веселое. Иногда смешное.

 Сегодняшняя пятница - не исключение. Я все-таки сподобилась почитать моих, простигосподи, оппонентов.

М-дя, решать политические вопросы,одновременно считая  петли  на спицах - это  круто.
И эти  люди  дают мне "советы космического масштаба!" (с)
Снова-скрижали для себя.
Читай то, чему  тебя  учили.
Наташа!
Пиши.
Молчи.

3 комментария:

  1. ХАХАХА.
    1. если вы считаете, что человек, который умеет и любит вязать, больше ни на что не способен - мне вас жаль.
    2. если вы считаете, что то, что вы прочитали в моем заброшенном блоге, который велся еще когда у меня не было работы, более того не велся, а просто копипастились картинки, чтобы где-то их сохранить, и вы отсюда сделали свои выводы - мне вас жаль.
    3. хотите померяться- давайте. вы первая. вы же кидаете камни в мой огород, давайте бейте своей картой, посмотрим кто кого:)

    ОтветитьУдалить
  2. и да, спешу вас сразу расстроить - у меня есть еще один блог в жж, где я пишу под замок, который читает ограниченное количество людей, с которыми мне приятно общаться, и если бы вы его прочитали, вы бы прозрели, в насколько разных мирах мы с вами живем)

    ОтветитьУдалить
  3. и чтобы 2 раза не вставать - а что ж я вам так жить то мешаю? что вы меня никак забыть не можете и пытаетесь найти, что и где я пишу?
    и еще раз вас расстрою - вот это тоже я)
    http://russiansinsweden.blogspot.se/2012/06/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить