Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

пятница, 21 декабря 2012 г.

Здесь все черное,а душа белая.

Здесь все черное,а душа белая.

Я не  люблю  политику, не читаю  газет и  новости просматриваю  только  анонсом.
Я не знаю КАК  правильно и  КТО прав.

Но  закон, запрещающий усыновление  детей  иностранцами, вызывает во мне  много противоречивых чувств. И  далеко не все  они- ЗА  закон.
Я не хочу  расписывать  тут   о  том  КАК и ЧТО я  чувствую, но... только  одно  то, что  большинство усыновленных детей  - инвалиды, не  имеющие  НИКАКОГО будущего в  России,  лишились  возможности стать членом  общества - для меня  очевидно.
Да-да, уважаемые, не  полноправным, а  хотя  бы просто членом  общества, а  не "учетной  единицей  контингента".
Сколько  угодно можно кричать  о том, что криминал и  взяточничество в  области  усыновления  достигли вершин, но  запрет  этот НИКАК не  решает  ни  одной  из проблем в  этой  области.
Прежде,чем  возражать,или  Боже упаси злорадствовать, мол "Я  же  говорила, что в  России все плохо",  помолчите  минуту и  подумайте...
Для  тех, кто не  понял мою мысль- напишу  открытым  текстом.
У этих  детей  отняли  выбор. И сделали  это,якобы "во благо самих детей",  воспользовавшись формулой  глупости "Назло врагам- козу продам! Что б  дети молока не пили!"
Больше мне  добавить нечего.

Андрей Лошак: Дети коридоров


Даже террористы первым делом отпускают женщин и детей. Шантажировать детьми могут только конченые отморозки...

2 комментария:

  1. Мне кажется, в России действует принцип: ни себе, ни людям. Читала, что американская пара хотела усыновить ребенка с диагнозом СПИД. После принятия закона, запрещающего усыновление, это стало невозможно. Скажи, кому в России нужен ребенок со СПИДом? Что его ждет в будущем? Страшно представить.
    Я ни за красных,ни за белых, НО очень сомневаюсь, что жизнь с матерью -алкоголичкой будет лучше, чем в Америке, например . Единственное, что, на мой взгляд, обязательно нужно сделать, независимо в какую страну будет усыновлен ребенок, нужен закон,что в течении двух -трех лет родители обязаны присылать отчет о жизни ребенка, хотя бы раз в полгода .
    Сам Астахов заблаговременно пристроил старшего сынулю в США. А младшего целенаправленно они даже и не рожали в горячо любимой России, а родили во Франции, там же окрестили, там же он и растет, живя там вместе с мамой. Настоящий патриот так и поступает всегда! Своих детей подальше от благ Родины, а сироты пусть гибнут дома....логично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. принятие закона как раз и мотивируют тем,что усыновленные за границу дети - мгновенно пропадают и поля зрения.
      Охраняется тайна усыновления и никакие отчеты, документальные подтверждения о пребывании ребенка в новой стране не поступают.
      Ну, вот так - не договорились и все.

      Сообщать о ребенке или нет - добровольное дело приемных мама и пап. Как они решат, так и будет.

      Потому-то и уцепились за этот крючок,вместо того,что бы налаживать обратную, законную связь.

      Удалить