Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

суббота, 7 марта 2015 г.

Подарок для любимой.

Подарок для любимой.

Все мои близкие  знают, что я  не  люблю  восьмомарта. Ну,вот  так сложилось, что в  той, своей прошлой  жизни я  364  дня в  году  была  кем угодно, а  вот в  этот  день  я  "вдруг" должна  была  обрадоваться  своему  набору  хромосом и  искренне  благодарить  за  букет- мужа, и  за  тюльпанчик - профсоюз.


С  годами,в  стране победивших шизофрении , феминизма и равноправия,  я стала спокойней  относиться к  этому  дню. Не  напрягает.
Сегодня  меня  допрашивали хочу  ли я  получить  в подарок  шубу золото машину путевку  на  ГОА  цветочки , заведомо  зная мой  ответ... Поэтому, цветочки я  получила сегодня, красивые, искренне порадовавшие меня свежестью и  хрупкостью,а,  главное,  рентабельностью -  высажу  на  клумбу у подъезда. Это от сестры  мужа. Вдвойне приятно ))

Первое мужское поздравление, как и  полагается,в  последний  рабочий  день, я  получила  от  Женьки. Он в  курсе,что  я не феминистка, потому, каждый  год, извиняясь  за  осведомленность или  настырность (?) поздравляет и  желает  приятных небанальных  вещей.


Первое  женское  поздравление -получила  в  виде  приятного от неожиданности послания  на  бумажной, настоящей  открытке  от  девушки с  самым  русским  именем - Машенька, и  самой  шведской  фамилией  Свенссон.
Это  было приятно !


В общем, восьмомарта  можно считать состоявшимся и  приступить к  раздаче слонов  вам.
Первым и самым  важным слоном  будет  мой  вопрос.
Представьте  , что  вы -мужчина.  Представили? Что? Вы  и  так  мужчина? Ну, не  торопитесь.... всяко  бывает. Встречались мне  разные  экземпляры, пытавшиеся  убедить меня в  этом  же. Справедливости  ради, надо сказать,неудачно  пытались. Ну, да  не  о них  речь. Женский  же  день, все  таки.

Итак, не  отвлекаемся, а  то  чуда  не  будет. Так что  там у  нас  дано? Ах, да. Мужчина. Успешный, молодой, состоятельный,  перспективный, богатыйчоуж, со всеми  положенными  понтами богатого,  и похож  на  Бреда  Пита, думаете? Нееет, уважаемый,  нам их герои - не  герои.  На Константина  Хабенского.  Вам не  нравится  Хабенский? Ну, мало  ли... тут  уж, терпите. Женский  же  день- напомнила  так. И  должность у  вас - не какой-то там менеджер среднего, и  даже не  высшего звена... А прокурор. Вот  так. Не  мало. Но и не много, ибо  - ответственность,а слабости-то человеческие. Прокуроры, знаете ли, они  тоже  люди.
И вот -у  вас есть  любимая  женщина. И  она, представьте себе  такое  бывает, - ваша  жена. И  тоже  вас  любит. Ну,  вам  так  кажется. Хотя,  вы  же  человечный прокурор, и  вам  тоже  по-человечески кажется, что  ей   просто  "хорошо с  вами и вашим  положением в мире".
И вот  вы стоите  накануне  женского праздника... Нет,  этого в сценарии нет, но  пусть  будет - потом  объясню почему. И вам  ужасно плохо....  мучаетесь  вы - любит  ли... любила  ли,когда  замуж  шла. Вы  же не просто  так,а  похожи  на  киногероя и  прокурор к  тому  же.  Вам  нужно выбрать - будет  вашей  жене  хорошо или  нет. И вот  это  самое  "хорошо"  от  вас  зависит  напрямую.
Вопросик, да?
А  тут  еще  ваш  друг,как и положено  по  законам  жанра,  адвокат. Ну, а как  вы  хотели? что б  прокурор с сантехником  дружил?  Это вы, уважаемый, слишком  рано и  слишком  рьяно  взялись праздновать не  ваш, в  общем-то, праздник. И вот  этот  друг  вам все  жужжит и  жужжит, что, если   любишь - сделай  ей  хорошо....Думаете, сантехник  так  бы  сказал? Хотя, кто его  знает, этого самого  сантехника в  жизни? Я вот, например,  с  ними, кроме как  о  втулке к  бачку или прокладке в  кран  ни  о чем  другом  и не  говорила никогда.

А  теперь, фантазию вашу  возбудите  еще  чуток и  представьте,что  вы  как  бы не  всесильны, хоть и  прокурор, ибо  вы  уже  мертвый.  Совсем мертвый. Хоть и  можете  влиять  на  "хорошо"  своей  жены, которая  абсолютно  живая.
Вот я  вам  задачку  задала, да?
Успешный прокурор, мертвый, но все  еще  обуреваемый  ревностью... И жена. А  тут  еще  один  бедолага. Не  без  греха,конечно, но вполне себе  положительный  персонаж. Главное, симпатичный, плечистый и способный  передать  вашей  жене  вот  это  ваше  "хорошо".
Как  вам быть?

Знаете, что ценю в  хороших людях и  хороших  фильмах? Удовольствие  от них.
Если с  людьми все  более менее  понятно, то в  фильмах самое  ценное  - что?
Незамысловатый  сюжет с  глубоким  смыслом, легкость игры   и  юмор.
Поэтому, мой  вам подарок к  этому  женскому  дню - посмотрите  хороший  фильм.
Без  особых  претензий  на  арт и  интеллектуальность с  концептуальностью,  но  очень положительный и настроенченский фильм.

Итак, что имеем?
Трое  мужчин, одна  женщина  и вечный смысл  жизни- любовь. 
Включайте  нашевсе  YANDEX.RU и   "Небесный  суд" фильм  2012.
  CTR+C   и CTR+V вам в помощь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий