Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

пятница, 29 мая 2015 г.

Про все,что может думать человек, проснувшийся в хорошем настроении от того,что температура,наконец-то 36,6!

Про все,что может думать человек, проснувшийся в хорошем настроении от того,что температура,наконец-то 36,6!

Сегодня ,как всегда,  жонглируя словами, болтали с другом. О взрослении. Мол, дети у  нас.. не время думать  о вечном, о покое.

И я, признаться, честно, обмолвилась, что повзрослела  только  годам к  40-ка.
Во всяком случае,  мне  было...сколько?   35, это  точно.
Нет, это, конечно, не  значит, что  до  этого возраста  я носила  розовое в  рюшах и верила в зубную фею и  Деда  Мороза, в  зависимости  от  сезона.
Но вот осознавать свои  промахи, ошибки и быть  готовой  к тому, что бы  просить  за  них прощения, это аккурат  на 4м десятке случилось.
И второй момент моего взросления заключался в  том, что я  поняла  кто я.
И жизнь, доложу я  вам, это  заметила. И даже коробочку с лентой яркой преподнесла. Но сейчас не  об  этом.
В определенные моменты жизни, происходят некие органические  изменения, после которых  ты  уже не понимаешь, как  ты  жил  до  этого? А  до  этого,  было немыслимым сделать/сказать/понять нечто, что становится обыденным. 
 Например, я не понимала, как можно есть болгарский перец. Мама ,сорвав его с грядки и облив водой из кружки, хрустко надкусывала своими  красивыми ровными  зубами-предмет моей  зависти- и протягивала  мне второй спелый плод. А я воротила  нос и морщилась  только  от  одного  запаха. 
Уже  будучи  замужем и проживая  далеко  от мамы, каждый  раз, накануне отпуска, звонила маме,что бы  сообщить  дату приезда,и на вопрос "Что  вам приготовить?" , неизменно  отвечала :"Мамусь, борщ, только без сладкого перца ! и  утку с  яблоками" . Когда произошла метаморфоза,я не помню. Но я  уже не представляю салат без этого сладкого,вкусного,сочного перца. 
Но,если
 органо-лептические свойства определяют вкусовые предпочтения, то с сознанием все  гораздо сложнее. 
Очень хорошо помню, как мама, тогда еще 35-летняя, молодая женщина, казалась мне ужасно взрослой и все-на-свету-знающей. А нянька  БабаКсения, которой и 60-ти  тогда не исполнилось, уже  была  Бабой и кроме, как  старой, я  ее не  воспринимала. 
Помню, как не понимала  этих  "дурацких" песен, которые родители и соседи, родственники и знакомые, распевали  за столом. Ну, как  же меня  бесили  эти "Сииии-и-и-и-иненький скромный платочек" или "Веет с поля ночная прохлада,
С яблонь цвет облетает густой...
Ты
 признайся - кого тебе надо,
Ты
 скажи, гармонист молодой., - любимая мамина песня. 
И вот скажите мне, что происходит, кроме  старения, что  эти песни я  сама мурлычу себе под  нос и считаю их чуть ли не наивысшим достижением песенного жанра? 
Помню, как  лет в  14 мне  достались в подарок несколько карточек с изображением Михаила  Джексона, в уже слегка усовершенствованном виде, но еще  не  до конца  утратившего свою индивидуальность во внешности. Карточки  были  размером с  игральные карты, я  носилась с  ними, как  буд-то мне в  руки попали  бриллианты размером с орех. И скажите мне на милость, какие  там "огонь в  печурке" и " любимый  город, который прощай" ?!  Это все  стариковские задвиги после  второй  рюмки.  А у  нас  вон  группа  "Цветы" на  танцплощадке, а в конце обязательно что-то  на  русском, который  вроде бы  английский, щизгара-в  одно слово. 
В  одном мы  были с  родителями едины, это - мы  живем в самой  лучшей  стране и детство у  нас самое счастливое. Я, собственно, и сейчас не сомневаюсь в этом. 
Только вот  теперь, включая  телевизор, мне все чаще  хочется пробежать каналы, где  люди поют. О чем  они поют я  уже  понять не пытаюсь. Я пытаюсь понять  - зачем  они поют? 
Безусловно,и  тут у  меня  есть свои тайные  любови. Например, я с неиссякаемым  удовольствием  ставлю, привезенный  из родного города,  диск Земфиры. 
То меня вдруг  волнуют слова и  музыка, которые с  экрана  поет улыбающийся Евгений Мартынов. И юная  Валентина  Толкунова  завораживает своим хрустальным  голосом мой слух. 
А уж магомаевское "My way" трогает мое сердце  больше, чем тоже самое в  исполнении Синатры или  Элвиса. Не  пытайтесь  найти в  этом  что-нибудь патриотическое. Я устала  от засилия ненужных клише и поиска ненужных причин для понимания  того, о чем я  пишу.  Я просто  люблю  качественные  музыку,еду и книгу. Особенно я  люблю качественных  людей. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий