Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

понедельник, 14 мая 2012 г.

О любви не говори, о ней все сказано

О любви не говори, о ней все сказано

Сочинение про любовь. Или  о  любви. Наверное,  это самое   частоупотребимое слово в  нашем лексиконе.

Я люблю  читать,я  не  люблю  мясо. Я люблю спать долго. Я люблю солнце.
Завтра  пишу сочинение. Одна  из  тем - любовь.
В какой  интерпретации ее  мне  предложат- не знаю. Но, думаю, что тема будет далека  от секса или  любви к  родине.
И сколько  бы слов ,песен,стихов, романов и  т.д.  не написали  об  этом понятии.......она все  так  же  вызывает  интерес.Даже у  учителей, преподающих  грамматику шведского языка:)  Интересно, если  я  напишу  сочинение  о  терпимости к  гомосексуальной  любви..Как  на  это посмотрят  мои преподавтели? А если  эта  любовь  будет  чисто  женской? Ну, так сказать,  одна  девочка  встретила  другую  девочку и  между  ними пролетела  искра  или  молния  им в  башку стукнула, или  их потянуло друг к  другу, словно  за  веревку...или  что  там еще  случается  между  двумя, которые потом  читают про  химические процессы в  организме и  гормональный  фон при  повышенном  половом   возбуждении?
Ох, мамочки.  Лучше  бы  дали  тему  "как я провела  лето". Ей-ей....
И,знаете, что меня  забавляет? К  сочинению  будет  приложена  краткая  инструкция  на  страницу  печатного текста. Как  писать, о чем,  чем  начать и  закончить свою мысль. Напомнят, что бы  не  забывали  делать  абзацы и отступать строчку  между ними.
Вот  такая  любовь по  инструкции. А  дальше - люби-не-хочу.  Пиши, о чем  хочешь, но строго по  инструкции :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий