Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 22 мая 2012 г.

Таланты и поклонники

Таланты и поклонники

Появление в моей  жизни большого количества свободного времени отрицательно сказывается  на  его содержании. Его велиство ТВ снова  заполняет собой многие драгоценные минуты.
Вот и в  этот  раз, очередная  педарача о модной "звезде" экрана.

Пока  руки  заняты приготовлением вкусностей  на  ужин, до пульта не добраться. Потому,  послушалось  почти  70 % сказанного  о ней. Говорилось  самой  звездой  о себе и  ее коллегами по цеху.
Удивительное свойство слов открыла я. О ней  говорили какая она  прекрасная мать, спортсменка, жена,женщина. Называли ее сильные  личностные качества и  НИКТО не  сказал,какая  она  актриса. Странно. Один звезд  даже  рассказал, как  он  хотел ее поцеловать. И непременно в камеру. Камера  это  -в  смысле, запечатлеть сей момент  на камеру,а не  место  для  поцелуя.
Судя  по  тем скудным сведениям  о ее ролях в  кино,я  могу сделать свой, абсолютно субъективный вывод . который  выразится всего в  двух словах НЕ ВЕРЮ восклицательный  знак.
И вот ,что еще пришло на ум.
Я ничего не знаю  о жизни  Василия  Ланового и  Ирины Купченко. Я  понятия  не имею  о  том,какой был Евгений  Леонов или  Анатолий  Папанов человек.
Но  роли, которые  они исполняли и  запечатлевали  на пленку- гениальны. Им  веришь. И ,даже  зная  их имя-фамилию, веришь, что  в "Холодном  лете  53-го" Папанов -не просто "хороший человек", а именно Копалыч.
А  Леонов  в "Старшем сыне" - не "смешной,как Винни  дядька",а Сарафанов, трогательный  человек с доверчивым сердцем  ребенка.
И как  же  мне  хочется  НИ ЧЕ ГО не слышать  о них, не знать какие у  них квартиры и  что  они едят  на  ужин.
Как  хочется  верить  героям на  экране. Как  хочется  талантливых,а не просто  "хороших людей" в  фильмах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий