Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 22 мая 2012 г.

Q -Количество теплоты в мороженом

Q -Количество теплоты в мороженом

В Стокгольме  лето. Полноправное и абсолютное. + 22 на  градуснике, солнце во всю ширь, легкие  облака  на  синем  небе, бледные тушки домохозяек на балконах  и...мороженое с доставкой  на  дом.
Этот веселый  автомобильчик, разъезжающий по улицам города с мелодией сигнала, которую  знают все  стокгольмчане.

Впервые услышав  эту музыку, я представляла себе  фургончик  дядюшки Мокуса, который был в  мультике про поросенка Фунтика.
Позже,я  увидела его в соседнем  дворе и поняла,что  это  тоже  волшебный  фургончик, только дядюшка в  нем  другой:)
Люди,заслышав его веселый звук. выходят  на  площадку во дворе и покупают мороженое,какое только  душе  угодно.
Вот  так вот просто-  холодный  продукт согревает сердца людей.
Веселый glassbil ( дословно: мороженное-машина) поет за моим окном свою песенку. Но я-то  знаю, чем  обернется  для  меня в  жару сладкое лакомство.
Ангиной.
Так,что, я только послушаю и поделюсь веселой мелодией с  вами.



Кстати, автомобильчик  дедушки Мороза  разъезжает  тут  не  только в  жаркую пору. Зимой. когда  идет  снег, вам так  же  с теплой  улыбкой  продадут любое мороженое и  пожелают  хорошего  дня.

А вот  этот  забавный  ролик  сделал мальчик, сыгравший  знакомый мотивчик на  струнном  инструменте:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий