Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 10 июля 2012 г.

Поезд. Книга. Мысли.

Поезд. Книга. Мысли.

Что бы скоротать время в пути достаточно двух пунктов- хорошая книга и определенно большое количество времени, пожалуй, все.

Зная, что в поезде мне предстоит провести 28 часов,я заглянула в книжную лавку. Цена не определяет значимость книги. Во всяком случае, для меня.
Давно  распрощавшись со студенческими обязанностями читать томами произведения, вызывающие оскомину, я могу себе позволить бросить печатное издание,которое не дотянуло до уровня "литературы".
Пробежав взглядом по полкам, я отметила, что цены на популярных авторов все же кусаются.
Потому, в покупке любимой Д.Рубиной пришлось себе отказать.
В ряду новых, для меня, имен стояла книжица удобного формата. Я взяла ее  в руки, не  отдавая себе отчета- зачем, т.к. ни имя автора,ни название мне ни о чем не говорило, мне было легко как взять ее с собой, так и поставить обратно на полку.
Пробежав взглядом первые строки я закрыла  книгу и просмотрела рекомендации каких-то, видимо авторитетных, людей, опубликованные прямо на обложке.
Ни о чем.
Я снова  открыла на  первой попавшейся странице и пробежала  глазами пару абзацев.
Зацепило.

В поезде мне было чем занять голову и куда уткнуть глаза. Не скажу,что книга меня потрясла, но очень многие моменты запомнились. А  точнее, всплыли в памяти. Я раздвоилась. С одной стороны- я была  девочкой, которую так и не поняли  родители. С другой-я была мамой, так и не понявшей до конца своих детей.
Слава  Небесам, моя история имеет несколько иную линию и конец, но....

Иногда нудные психологические статьи, изобилующие  банальностями, отталкивают нас,читателей, хотя и бывают полезны, как горькая пилюля.
В этой  книге есть, безусловно, много того, о чем  нам просто не хочется знать/думать/читать, рассказанное  простым и доступным языком.
Тем, на котором  думают и  разговаривают наши  дети. Тем, который  мы  так поспешно забываем, став родителями.

Для тех, кому не все  равно, о чем  думает  ваш ребенок, читайте.
Татьяна Веденская. "Зеленый подъезд".

Комментариев нет:

Отправить комментарий