Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 31 июля 2012 г.

Осторожнее с желаниями. Они имеют тенденцию сбываться.

Осторожнее с желаниями. Они имеют тенденцию сбываться.


Именно так  кричала я, когда в один просто солнечный ( да-да, прекрасный!) день  мне на  мобильный  позвонили из Arbetsförmedlingen (Служба занятости) и  предложили подъехать к  ним.

А все  началось с того, что мне на глаза попались  выступления знаменитого психолога, имя которого не  буду  упоминать всуе, дабы не  делать рекламы.
Рассказывал  он  о том,что желания сбываются у  тех, кто умеет правильно  желать. Ну, да. Согласилась я мысленно с  ним. Уметь надо,как  же  иначе?))
Я слушала и соглашалась с  ним, ибо мысли,высказанные  этим неглупым  дядькой, были банальны  до оскомины. А все истины  банальны. Кто ж  об  этом  не  знает? Именно потому  мы  и  не думаем  о них. Пресно.
Вот так я  сидела,слушала  его и пыталась  мысленно правильно сформулировать свое  желание  найти  работу. Точнее  желание есть- дело оставалось  за  малым. Нарисовать  картинку "Моя  работа мечты".
И как  только я  начала  выбирать в  какой  области  мне  бы  поработать  ( талантов то у  нас неисчислимое множество!),затрезвонил мобильный.
"К телефону! Очень приятный иноземный акцент. !" (с)*
"Акцент" поведал мне,что я состою у  них на учете,как  ищущая  языковую практику ,а возможно, работу.
Надо сказать честно, что  искать  работу я планировала месяца через 2-3,к  окончанию  первого курса SAS.
Мысли материализовались несколько быстрее. Но  это  ничуть меня  не удивило. Это не в первой.
Дальше все  шло как-то уж слишком  неспешно,но в тоже самое время быстро.
Звонок- визит-подтверждение,ничего не значащие приятные  разговоры  об образовании,о планах - хотите практику?-да, надо больше говорить со шведами-а дома?-нет,смеюсь-дома свой родной чаще,-ага,подумаем.
Подумали они совсем не долго.
Звонок-визит-предложение руки и сердца  показать мои данные  потенциальным  работодателям-согласие, рукопожате-пожелание удачи.
Звонок- приглашение на интервью.
И вот тут разбился мой хрустальный замок представлений  о шведской  пунктуальности. Я приехала  за 8 минут до встречи. На двери -замок За  дверью- никого.
5 минут спустя. Звоню сама. "Ах,простите,я в  пути, 5 минут!".
Прошло еще  минут  10. Встретились. Душевное  рукопожатие, краткая  информация  о том,чем  занимается  предприятие,как  давно существует, сколько человек трудится и  зачем  нужны новые сотрудники.
Я оставила свое  резюме и краткое сопроводительное письмо, попрощалась и....
Вышла я с мыслью, что "Мы позвоним  через  2 недели (срок отбора кандидатов)!"- это такой  вежливый полу отказ.
Через 4 дня я ехала на подписание документов  о приеме на практику!!!!
НевЕрИятно,как  говорила  старая  нянька.
И вот, сижу я  и вычисляю сколько времени мне понадобится на проезд, когда  оплатить свой  проездной, как  распорядиться уроками. Ведь утром -деньги-вечером-стулья. С утра учеба, вечером- работа.
Ох,Наташка. Радуйся. Сбылась твоя  мечта заняться  делом и  говорить со шведами. Все-в-одном и  на блюдечке с  голубой каемочкой.
Как сложатся события- покажет время. А пока, тихо радуюсь первой удаче. Серьезной  удаче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий