Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

суббота, 14 июля 2012 г.

Сомнительное.

Сомнительное.

Что греха таить, время, место и  обстоятельства  меняют  любого  из нас. Так почему  же я  должна  быть  исключением?!

На  днях услышала  от сына сентенцию, которой  пока никак не могу  дать  оценку.
"МАм, да ты  совсем  ошведилась!"
Комплимент  это или  укор? Он и сам пока  не  разобрался в  отношении к  моим  переменам.

Надо подумать.
С одной  стороны,  хотелось как можно мягче влиться в  новое общество. Потому, с  такой  жадностью я  изучала  не прилавки  магазинов,а  культуру, традиции и систему  ценностей  новых соседей.
С другой- все  же,я  не  из племени  динго приехала. Багаж своих культурных ценностей  был  довольно велик и не оставлял сомнений в  необходимости оных. И совсем уж отказываться  от них "мне не к лицу и не по летам".

Вот и думаю теперь- ошведилась ли? Или  это - естественные перемены, сродни отбору по Дарвину?:))

2 комментария:

  1. Когда мне говорят, что я "стала почтик как француженка", я тоже теряюсь как на это реагировать)) Но всегда говорю себе: "Это они из добрых побуждений... "

    ОтветитьУдалить