Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

пятница, 27 июля 2012 г.

Реклама, как условный рефлекс

Реклама, как условный рефлекс

Я давно перестала  реагировать  на  рекламу. Возможно, ее умеренное количество в  Стокгольме,по сравнению с  многострадальными улицами/магазинами/заведениями в  родном государстве, отбило у меня рефлекс. Я давно поняла, что  опыты  на  кроликах уже не актуальны, и  ГринПис может  торжествовать.

Посему,я  пользуюсь умеренным количеством  средств, проверенных на своей, что называется, шкуре.
А вот  для  тех, кто все еще  верит, что похудеть за  три  дня  на  3 см, не  переставая  есть  сэндвичи и  запивать все  это  газированным  ядом, верить, что все  будет  "как-то коля", и увеличивать объем и длину  ресниц  килограммом туши- может  быть пригодна следующая ссылка.
Истинность фактов,  изложенных в статье, мною лично не проверялась, но... Почему-то показалось, что  отрезвление  от  рекламной "лампочки для  собак Павлова", уже  пора внедрять,как фистулу.
Для тех, кто читает не только рекламную листовку ,но и состав продуктов....
Читайте. Приятных вам покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий