Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 24 июля 2012 г.

О,да!
Обвинения в  том, что я "развешиваю розовые сопли" по поводу своей  жизни в  Швеции - не ново и  не дорого.
Но!

Как  интересно бывает прочесть плевки на стене, в которых нет и капли  влаги, обеспечивающей жизнедеятельность  нашего организма. Все сплошь - яд зависти и собственного ничтожества  плюющего. И  да  пребудет с  ними  милость небес. Может, хоть  так,  выплевывая по капле  раба  из себя, очистятся :).
Ну, да конечно. Я  фокусируюсь на положительном. И это никак не отменяет моего  трезвого взгляда  на  окружающий  меня  шведский  мир. И  вовсе  уж  некстати будет сказать, что я "потеряла  бдительность и продалась  за кусок  колбасы!".
Колбасы  мне  и дома  хватало.
Но разве  мой  блог посвящен проблемам и негативным сторонам  жизни? Разве  где-то я  написала,что  беру  на  себя  ответственность  за то, что бы  выкрасить свою  жизнь ( и впечатление о себе тех, кто  заглядывает  на  огонек) в черный  цвет?
Ну, уж  дудки!
Позвольте  Кесарю-кесарево,а  мне - мой взгляд на  вещи.
А уж коли  приспичило поесть дряни, так  включите  канал  НТВ и  глотайте  вдоволь, что б после  облегчиться.
Не  люблю советов. Вынуждена.

2 комментария:

  1. и правильно, Наташка! так их, подлецов-глупцов-завистников, по сусалам!)) с уважением, Антонов)

    ОтветитьУдалить