Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

среда, 7 ноября 2012 г.

Тайны королевского стиля

Тайны королевского стиля

Королевское терпение.

Королевская осанка.

Королевский стиль.

Знакомые выражения?

А откуда  берутся все эти "атрибуты" человека с приставкой "королевские"?
Да оттуда, где водится целый штат соответствующего персонала.
Меня всегда  восхищал стиль Елизаветы  II. Ее  одежда-аксессуары,обувь просто вызывают у  меня  дыхательный спазм.
И вот, о,чудо! Завеса приоткрылась...
Вышла в свет книга "Одевая  королеву:королевская  гардеробная" (Dressing The Queen: The Royal Wardrobe) Анджелы Келли.
И у  меня снова появилась  мечта  из материального мира (ну,не умею я  мечтать о воздушном  замке. Он,так или  иначе, превратится в  трехэтажный  домик на  окраине)
Я теперь буду  мечтать получить эту книгу до  тех пор,пока не встречу ее на полке магазина по той  цене,которая  меня не смутит.
А пока мечта сбывается, предлагаю насладиться торжеством вкуса и элегантности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий