Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 3 января 2013 г.

Читаем В.Эфрон.

Читаем В.Эфрон.




П

ытаясь занять такое сладкое свободное время, я искала, чего  бы  почитать на каникулах. 
Хотелось  родного русского языка, но не  о  России.



То, как  думают  о русских "наши  зарубежные  друзья",я  вижу/слышу/читаю каждый  день  до одури.
Если  научиться  отделять  котлет  от мух, то становится  легче "пережEвать"  этот фарш.
Так или  иначе, умные судят, если  вообще  судят, каждого по его  заслугам,качествам  и  тараканам- отдельно, сопровождая  свой  рассказ словами " этот, тот, другие,некоторые".
Не умные судят всех по одному, наделяя объект суждения словами "все,всегда, никогда".
Оставив эту  тему в покое, я  отправилась  в плавание в  океан литературы.
Ведь не может  же современная проза состоять  только из донцоводашковых, прости  Господи.
Имя  Веры Эфрон, давно у  меня  на  слуху. Ее  интервью и  статьи  просматриваю по мере попадания в  круг  этих  тем. Все  же, для  библиотекаря, близко,как рубашка  на  теле.
Тем  более, что леди  эта  одного со мной  землепроисхождения,  одной  культуры и судьбы, похожей в плане "Jag kom från Rysslnd".
В общем, мое внимание к этой интересной личности вполне понятен.
Мои  глаза натолкнулись  на  ЭТО :

"Она так мечтала о стильной работе за рубежом. Ей и в голову не могло прийти, что в Европе она попадет в настоящее рабство! Теперь у нее нет права голоса, ее тело больше не принадлежит ей. Но у нее есть цель – вырваться на свободу. И им легче убить ее, чем сломить.

Шокирующая история русской девушки, ставшей жертвой траффикинга."




Вот  так  живешь себе "русской девушкой", и не подозреваешь, что  рядом может происходить  такое.Тем  более, что иВаша покорная слуга мечтает  о большом и светлом.


Помадно-сахарные  рассказы  о  том, как все  хорошо в  славном  Шведском  королевстве в  изобилии  присутствуют на просторах сети. Некоторые  даже правдивы.


А, оказывается, есть все  же у медальки и  другая  сторонка. 


И не надо  меня  обвинять в  том,что я  выискиваю  негативные истории. Ну,в самом  деле, придите в себя,  дорогие. 


Мир дуалистичен - я  не устаю повторять. И мне ничто не мешает  наслаждаться ярко освещенной Луной, зная  о ее  темных сторонах!

Итак, пища  для  ума  найдена. Надеюсь, что  в  ней  найдутся  приправы  для  души. По прочтении, поделюсь впечатлением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий