Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 19 февраля 2013 г.

Как помириться с соседями

Как помириться с соседями


Ш


веция  иногда учит меня  новым штучкам незаметно и очень мягко. Не часто, а потому  особенно приятно.


Случилось  эта неприятность в прошлую субботу.  Ровно в  4 часа утра как  обычно, началась война в моей спальне зазвучали басовые звуки из соседней квартиры. Аккурат  над моей сонной  головой.
Полежав минут  20 и послушав это музыкальное произведение,я  решила,что  до утра еще  далеко, а потому я  хочу досмотреть мои сны, столь грубо прерванные соседями.
Сползая с кровати и  натягивая  халат я вспоминала спросонья все  шведские  нехорошие слова,которые я  где-то слышала.
На мой  звонок,  дверь  очень  быстро  открылась и  на пороге стояла  моя  милая юная соседка с  белокурыми  завитками вокруг милого лица. Я, сдерживая свое  недовольство, объяснила в самой  вежливой  форме,что хочу спать,а музыку мы лучше послушаем днем, завтра. Она  извинялась  так вежливо как  могла и пообещала  выключить музыку.
Музыка утихла, уснуть крепко уже не удалось, но все  же, продреамала я  до своих 8-ми часов.
Инцидент  был  забыт уже после утреннего  кофе,наверное, навсегда, если  бы  не...
Сегодня, когда моя  голова  была  занята ужином,в  дверь позвонили. Это весьма странно, т.к.  мы  не  ждали  гостей.
ВВ пошел  открывать  дверь и я  услышала, что  он  разговаривает с  кем-то негромко.
Через 2 минуты  он принес мне маленькую коробочку  вкуснейшего  шоколада и милую  открытку,в  которой  моя  милая соседка  пишет  о своих извинениях и  обещает  больше никогда не допускать  таких оплошностей с  громкой  музыкой.
Я прочитала  открыточку и...поспешила  позвонить в  знакомую  дверь напротив, что бы  пригласить  Молин и ее подружку Эму на чашечку кофе.
Мы  очень мило посидели,поболтали и выпив  кофе с  конфетами, довольные  разошлись по домам.
Молин пошла домывать посуду,а  я -  делиться с  вами, дорогие читатели, таким  милым и приятным  пустяком.

А вы можете  так извиниться  перед соседями? Нет? Ну,учитесь.


9 комментариев:

  1. Какие у вас милые и вежливые соседи, Натали ))

    А мы живем в своем доме и соседи достали уже - к ним постоянно кто-то приезжает на машине, и эти гости паркуются около нас. Прямо хоть парковочный автомат ставь ))) Но муж против выяснения отношений, хотя меня подмывает уже что-нибудь написать на заборе, типа parkeringsavgift 100 kronor. Хаха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, соседка оказалась удивительно приятной девочкой.

      Кстати, этот ее шаг может и Вам подсказать хорошее (верное) решение Вашей проблемы с а/м. Не так ли?
      Можно проявить выдумку с юмором и приятностями.

      Удалить
  2. Ну да, надо как-то подобным образом сообчить о недовольстве. Буду думать ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да, Лиза, Се ля ви можно сказать и таком вот положительном случае :)))

      Удалить
  4. Это так здорово... А мой сосед снизу попадет в ад, и только там заплатит за вои пьяные угары каждый день уже лет 5 подряд, у нас свет выключается, у него колонки включаются. Однажды мы устанем тырить его пробки, когда он отключается от алкоголя и поможем ему быстрее попасть в ад.
    А потом, может, я тоже открыточку отправлю) По-европейски))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть другое предложение:)
      Обещаете попробовать?
      1.Представьте,что эта проблема НЕ Ваша)Предоставьте право и обязанность заниматься Вашим соседом компетентным органам...Ну,например, участковому. Вам ведь всего-то и надо, что столкнуть маленький камешек вниз,с горки...
      2. Закажите Вашему соседу маленькое счастье:))) Ну, не знаю,в чем оно, но обязательно.что б он был доволен, счастлив:))) Мысленно,конечно, закажите... Ведь для того,что бы Вам было хорошо, нужно что-то слегко изменить в его жизни в сторону "лучше" :))))

      И Бог с ними,с открытками:))

      Удалить
  5. Я тоже о наболевшем. О соседе. Громкая музыка и дикий смех на весь двор так что весь дом слышит до 4 часов утра, мягко сказать злят очень. Спать ведь хочется. Этому представителю человеческого общества, уже и секьюрити не раз вызывали. И соседи регулярно несколько раз за ночь ходят поговорить с ним. Вот теперь ждем когда наши квартальные шефы в суд подадут на выселение. И пусть ему будет хорошо после выселения. Желаю ему только всего доброго и светлого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои самые искренние соболезнования. К сожалению, нет рая на земле, но нет его и выше. И эти "прелести" жизни никак не зависят от географического местоположения. Одно пусть Вас утешит, что тут ЕСТЬ возможность воздействовать на этого представителя рода человеческого.
      Терпения Вам и скорейшего решения ЕГО судьбы соответствующими органами.

      Удалить