Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 28 февраля 2013 г.

CAPTCHA или страсти по буквенно-цифровым символам

CAPTCHA или страсти по буквенно-цифровым символам



К    
аникулы, весенние, спортивные, оздоровительные, или  как  их называют в  Швеции sportlov, дают волю не только воображению, но и  свободному  перемещению в  пространстве интернета

.
О, сколько  нам блогов чудесных  открывает серфинг по электронным  волнам  двоичной системы ))))
Но, Боже мой. Как  же  я ненавижу  это страшное  изобретение,этот замок  от честных  людей,  который  каждый  раз.когда мне  хочется  написать  что-нибудь  доброе,светлое, вечное в поле "комментарии". Да, дорогие,я  про  это,которое  называется  КАПЧА,или  проверка  на  основе  графического кода.
Ну,скажите мне, вам правда  это помогает?

УУУУУУУУууууууууууууууууууууууууууууу.........я перестала добавлять доброе свое  слово,как  только  мне попался  этот  заколюк с  цифирями,который...
Ну, вы поняли.
Так,что торжественно  обещаю  бороться со спамщиками всеми силами, только не вашими.

Мне  было  достаточно  отменить право  анонимным  комментаторам и спокойствие  вернулось в  мою  жизнь.
Мир гораздо проще,чем  мы о нем  думаем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий