Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 2 декабря 2014 г.

У Наташки День рождения!

У Наташки День рождения!


Я всегда  была уверена,что  не  останусь  одинокой.
Ни  тогда, когда  уходила  от мужей, ни  тогда, когда уезжала в  другую страну  от  любимых и  преданных  друзей.
Три  раза  моя  жизнь  начиналась с  чистого  листа. Нет, не  с  нуля.  Куда я  дену все  непосильным трудом  нажитое?  Да, и  глупости  тоже. Они мне вообще  обходились  дороже всего. Так,что  все  мое ношу с собой.
И каждый  раз интуиция  не  оставляла мне сомнений в  том,что ей  можно и  нужно  доверять. В  Стокгольме  найти  подругу,с  которой,как  буд-то  бы  с детства  знаком - задача еще  та.  Бывшие  русские не зря снискали себе  славу  самой  недружной  диаспоры. Ну, да что  нам?

Дружить, так  дружить -   это я  усвоила с  детства.
Наташу я  встретила в  той  самой  школе  для  иммигрантов, где   нам как буд-то бы  давали  возможность самим  выучить  шведский. Мы  сначала учили, потом  плакали,что не учится, потом  бросили и стали  дружить.

У  каждого человека есть свои собственные  точки, после которых ни  одно предложение не может  быть продолжено.  Это  называется - принципы.  Если вам повезло столкнуться со своим  принципиальным  двойником- держитесь  крепче. Виражи  будут  круче,чем  серпантин на  горной  дороге.
Неееет... это не страшно. Это - супер-интересно!

И надо  ж  такому случиться!  Эти  самые  точки совпали у  меня  и у  моей  Наташки.  Хвала  небесам! Я  не  оглядываюсь, и  не держу скрещенные пальцы  за спиной, когда  делюсь с  ней  сокровенным. Я не  думаю,что меня не  так поймут (как можно понять  НЕ ТАК*?!), когда  мы с  ней  болтаем за чашкой  зеленого чая. Мне в   голову не приходит  озадачиться  ревностью или  завистью. Потому,что  она  точно  так  же не  думает  об  этом.
Ну, а  уж  вытерпеть  мое  многословие  по  телефону  способны  только  два  человека - она и Игорь. За что я  их  очень сильно  ценю.
У Наташки  столько  талантов, что если я  начну  перечислять их все, не  хватит  блога. Гугль заснет, Виндовс  глюканет,а  я  устану.

Потому, я  остановлюсь  лишь  на  одном  пункте , который  стоит осветить сегодня.
Сегодня у  нее  День  рождения. Вот  так просто- взяла и  подарила миру себя. И мир стал  теплее. И  люди вокруг стали  добрее. И я стала  счастливее, потому,что  получить  подругу  после  40-ка,  великая  удача,  доложу я  вам.

С Днем  рождения, Наташка! И  желаю  тебе  только  одного- что б не  было ни единой причины  меняться.
Ну, разве, что скинуть пару  кило для  счастья))))



1 комментарий:

  1. Ух ты, какая Кармен!)
    Две Наташки, две подружки. Девчонки, по-хорошему вам завидую. Храниет свою дружбу от недобрых взглядов и завистников.
    Наташа, с днём рождения!)

    ОтветитьУдалить