Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

пятница, 17 июня 2011 г.

Король + демократия = ?

Король + демократия = ?

Вчера имела удовольствие прослушать  лекцию  о том,как  устроено  демократическое  государство  Швеция. Весьма  занятно и  познавательно. Понравилось. Подумалось....А вот смогу я  так  доходчиво и точно  обрисовать политическую ситуацию и устройство моей  страны? Ой, вряд ли.... а  уж о  демократии в  России  как  рассказать?
Позабавил  однокурсник из Турции, который гневно  возмущался  наличием  Короля в  демократическом  государстве:) Прям к  революции  призывал. Так, вам,  товарисч, в  Россию  вэлькомен! Там  с этим - нет проблем. А мы  тут с  Королем,как-нибудь, уживемся, я  так думаю. Ломать  традиции  - дело  небезопасное. Да и "питаемся" мы  с  ним   из одного  котла. Это я  не  к  тому, что "я-особа,приближенная  к  императору". А  к  тому, что  еще  неизвестно, у  кого из  нас  больше  прав получать  "трудовую денежку" из налогов  шведских  граждан.Что-то мне подсказывает, что не у  меня. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий