Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

суббота, 4 июня 2011 г.

Евроремонт, который в Европе считается обычным.

Евроремонт, который в Европе считается обычным.

У каждого человека есть - свои  тараканы  свое  хобби.
Кому-то нравится  собирать Рождественские открытки  до 1812 года  издания. Кто-то  выбирает себе  хобби по принципу "самое бесполезное занятие" - собирает  почтовые марки. А  у  меня  хобби нет. Я не  могу  задерживаться  на какой-либо станции  долго. Я должна все время  видеть меняющуюся картинку  за  окном. Хотя, и путешествия  моим  хобби не стали по причине  их  дороговизны и  зависимости  от  наличия отпуска.
Поэтому, прихожу к  мысли, что мое  хобби- ремонты...точнее  их идеологическая  сторона. За последние  три  года (или четыре? Или  пять?) я  пережила 5 ремонтов. Вдохновлялась я быстро, созревала -еще быстрее,выполняла- по мере поступления денег и мастеров  в мое распоряжение. И вот  теперь  - очередное  сезонное обострение....
Мысль переехать в  третью, пустующую комнату, окнами во двор, возникла на утренней зорьке, в  пятом часу от грохота проезжающих автобусов. А все  началось в  марте,когда  ветку метро, проходящую недалеко от дома-закрыли на ремонт до сентября. Если в  один поезд метро помещается...какое-то количество  человеко-мест, то для  решения  этой  же  задачи автобусным методом, потребовалось ...тоже какое-то количество машинок, гудящих с  5-ти часов утра под нашими окнами. А вы тоже думали, что  будильник- проклятье человечества? Ох, наивные вы мои!
Музыка-народная, идея-моя, исполнение  ВВ. Меня пока не допускают к  физическому исполнению, но меня утешает  та  мысль, что для выполнения большинства операций при ремонте требуется три руки.А,значит, у  меня  есть  шанс  отличиться. В крайнем случае, попозирую перед объективом с кисточкой и нарочно вымазанным носом:)
Обещаю показать результат, что может получиться из маленькой  розовой комнаты.На сим откланиваюсь,возможно,на долго.
Помолитесь за  мою удачу  и милосердие соседей! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий