Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 14 июня 2011 г.

Горячее испанское....

Горячее испанское....

Через две недели начинаю паковать огромный сундук.  Изматывающая  июльская  жара даже в  сознании  переносится  легче,если знаешь, что  рядом  будет  много воды.

Очень хочется  верить, что  история с  овощным скандалом  никак  не  отразится  на  развитии помидорного  растениеводства в  Испании. Ибо  вкус  сладких  помидорок-сливок и  хомона ( или все  же  хАмона?)  мне не  забыть  никогда. Итак,  мной  овладело  беспокойство, охота к  перемене  мест.  Очень  бы  хотелось  написать "Испания  ждет  меня!", но  я понимаю, что  Испании  до хреновых груш мой приезд. А  вот  то, что я  жду  Испанию-  точно,как выстрел  Робин Гуда.
Еще  не до  конца  выветрились воспоминания  о  творениях Антонио  Гауди, еще  предвкушаю встречу  с гением  Сальваторе Дали, еще мечтаю  услышать  музыкальную  речь  испанских говорливых  теток  на  улицах.........А еще, Испания  для  меня  -место, в  котором  много-много  талантов  рождается. То  ли  из-за  климатически пригодных условий. То ли  мне  просто  так  захотелось, плотно  населить ее  гениями  на  квадратный  километр .
Да  простит меня  ВВ,дальше я  позволю себе  то  редкое, что наказуемо  и небеспоследственно, но нестерпимо  зудит.....
Я не люблю смазливые  мужские  рожи  личики с  курносыми голубоглазыми масками. Ну, вот, убейте  всех БРЕДОВПИТОВ,я  даже не  вздрогну. Оставьте  одно красивое мужское  лицо.  Англичане очень предусмотрительно  убрали слово " beautiful" применительно к  МУЖЧИНЕ. Его  скромно  назовут "handsome man". 
Но  все  же  есть  одно  лицо мужское ....которое я  не  могу  назвать иначе, чем красивое. 
 
Начо Дуато



Этот испанец далек  от лубочного испанско- мачовского, но...черт возьми. Глядя  на  этот портрет  перестаешь  думать  о том, что у  мужиков  есть СВОИ недостатки.... Наверное,я  начинаю понимать  инстинктивное поворачивание   ВВшной  головы,когда  по  тротуару  идет   короткая  юбочка,а  он  весь,ну  весь-весь , сосредоточен  на  дороге и  движении:) 
В  общем,  едем  в  Испанию. Учиться  плавать. Есть  хомон ( или  же все-таки  хамон?), пить вкусное  пиво и  всматриваться в  лица.  А вдруг, Начо в  жизни  все  же  не  так  красив ?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий