Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

пятница, 11 апреля 2014 г.

Необходимые пояснения перед дальнейшим повествованием.

Необходимые пояснения перед дальнейшим повествованием.

Тем, кто  не  бывал ни в  какой  Таити, в  Таиланде, в частности, на  о.Самуи, нужно небольшое пояснение.
Даже, пожалуй, два.


Первое. На острове есть два комплекса.
Первый посвящен  Большому  Будде. Фигура  которого высится в своем  золотом  сиянии на вершине горы.
Второй  комплекс  объединяет в себе  две  фигуры - 18рукий Будда и Смеющийся (Счастливый) Будда. Между  этими двумя фигурами находится буддийский храм и небольшое  озеро,в котором откармливаются  рыбы. Кем откармливаются? Туристами, разумеется. Не в  смысле, что их скармливают  рыбам,а  в  том, что  там можно купить корм за 10 местных рублей и покормить  жирную, ленивую  рыбу. Можно, конечно, этого не  делать, но жертвы  рекламы  всегда покупаются  на  это и рыбы  жрут, хоть уже не могут.
Не пропадать же  еде за  10 целковых!
Между  этими двумя комплексами находится площадка, на которой  разместились странные  фигуры (не к  ночи  будь помянуты), о которых и пойдет дальнейший  рассказ  на сегодня.

Второе. Я- человек  вне  религий.
Не  то, что бы я  ни во что не верила.
Я верю в  квантовую физику, которая  легко и  убедительно  доказывает, что мир не  так прост, как  мы  о нем  думаем. А еще я  верю в причинно-следственные связи.
Ни к какой из конфессий себя  не  отношу, а потому, не  желая  оскорбить чувств верующих, хочу предупредить. Я осторожно  отношусь к  институту религии, но никоим  образом не  разделяю ее воззрений  на  некоторые  аспекты жизни человека.
Все, что  будет  написано  дальше никоим  образом  не  имеет цели посмеяться  над  теми, кто  верует. Их право верить, мое право иметь свое  мнение, отличное  от  другого. Договорились?
Особ, особо впечатлительных,  желающих вступить со мной  в  дискуссию по поводу  существования богов и божественных существ, прошу воздержаться  от прочтения  дальнейшего моего повествования  о  Таиланде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий