Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

понедельник, 2 мая 2011 г.

Сначала ребенка учат говорить, а потом- молчать.

Сначала ребенка учат говорить, а потом- молчать.

Есть что сказать? Молчи!
Это выражение я повторяю каждый раз, когда на уроке шведского наша учительница задает вопрос. Первыми безаппеляционно выражают ИМХО высказываются русские собратья. Вызвать дисскуссию- это русская национальная забава. НАШЕ мнение всегда единственно правильное, чего бы оно ни касалось. Я отмалчиваюсь. Хотя, это СОВЕРШЕННО не свойственно мне! Где я этому научилась? Да, пожалуй, что я знала это всегда. Просто, не всегда пользовалась этим знанием. И вот, надо же.....сижу, выслушиваю перлы бывших русских. Все-то мы знаем и про Швецию и про строительство атомных электростанций в Японии,и про то,когда огурцы высаживать в землю. А больше всего нам нравится, когда что-то о России напишут в этих Шведских газетах!
Вот, например,SAAB продают русскому бизнесмену. Первый раз об этом заговорили в ключе ,что "шведы боятся, что деньги у него мафиозные"....и наши русские тут же высказались-ТАК И ЕСТЬ!
Через пару дней вторая заметка гласила,что г-н Русский алигарх таки будет владельцем автоконцерна...и наши тут же с гордостью выдохнули! Как мы их?! А ? МОГЁМ!!!
Вот потому-то, видимо, шведы ни за какие коврижки не высказывают своего мнения, даже если вы будуте приставать к ним с этим вопросом.
Видимо, моя трансформация будет продолжаться. Следите за эфиром:)
Или,как говорят оптимистичные американцы to be continued.

Комментариев нет:

Отправить комментарий