Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

суббота, 14 мая 2011 г.

Май. Суббота. Утро. Приятный мужчина и снег в Мурманске.

Май. Суббота. Утро. Приятный мужчина и снег в Мурманске.

Четыре дня  барометр предвещал дождь. Два  дня  в  голове  сгущались  тучи,вызывая  приступы  преддождевой мигрени. Ждали  дождика. Ждала я, ждали  тюльпаны и  нарциссы,бесстыдно  растущие у дома. Ждали  деревья, укрывшиеся  пледом  нежно-зеленой  листвы.
Даже  анютины глазки, заботливо  посаженные  мною в  балконные  ящики-клумбы просили  настоящей,неочищенной воды.

Я даже отменила помывку  кухонного окна по такому случаю.
И вот вчера, наконец, тучки достигли консенсуса (уф, выговорила) и соединились в свой альянс,пролив  на  землю несколько  капель каждая. В общем, дождя не получилось. Во всяком  случае,окно можно было мыть спокойно.
Сегодня с утра опять солнце. Несмелое,как буд то,  извиняющееся за  свое наглое поведение на протяжении всего мая.
Решила сделать себе утро. Начать его с кофе-это банально. Как гласит реклама сантехнических фаянсовых изделий, утро начинается не с кофе.
Мое утро началось с  Митяевских песен. Его  концертное исполнение , записанное  в творческом  центре  Эльдара  Рязанова это, доложу я  Вам, не просто  песни из студии. Это -разговор с приятным  собеседником. В  таких  разговорах столько  чистоты, простоты и ясности, что  не  хочется  кокетничать, хотя  и  хочется  понравиться  такому  мужчине  изо всех сил.
"Под животом моста,
мы пили с ней вино,
могли бы  лет  до ста мы  целоваться, но..
Краток земной маршрут,
кончилась "Хванчкара"..."
А потом "Царица Непала" ....и  вот еще " Лето-это маленькая  жизнь",  которая  и заставила меня  извиниться  перед солнцем  за свои стенания  по поводу  майской  жары.
У меня  сегодня  своя  маленькая  жизнь. Лето снова радует теплом...а  где-то,в  Мурманске, идет снег, тая  под  ботинками прохожих, слякоть и серость....Честно-честно. Мне  верится, я еще помню.
Не верите, что в мае  идет снег и нет зеленых листочков на кустах? Зря. Я не вру...по пустякам.





Комментариев нет:

Отправить комментарий