Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

понедельник, 2 мая 2011 г.

Сестренка.

Сестренка.

На данном этапе жизни,в моем сознании живет схема " там-тут". Невольно, или же осознанно, все сравнивается.
Видимо, правы были мудрецы,изрекшие "все познается в сравнении". Пока живы и теплы воспоминания о российской ,моей личной, действительности, идет сравнение.
Скоро это пройдет,как болезнь.Останется иммунитет и генетическая память.Но детали сотрутся и реальная действительность уже будет восприниматься без сранвнений и восторгов/разочарований.
Приезжала сестренка в гости. Я наблюдала за ней и видела себя, только 2-х летней давности. Те же искорки в глазах при виде простеньких цветочков. То же изумление от несуетности Стокгольмской жизни, такие же вопросы "Ну,почему,почему, почему у нас НЕ ТАК?".
Я чуточку завидовала ей. У нее все это впервые. Ей все удивительно. И пока еще ничего не страшно.
Всю мою сознательную жизнь я неразрывно связана с  ней. В детстве она была полноправным членом МОЕЙ школьной компании. До сих пор мои уже чуть полысевшие одноклассники интересуются "как там твоя малая?" .И ничего, что "малой" уже чуть за 30-ть?
Куда  бы  не  заносила меня судьба, сестра всегда оказывалась рядом. У нас никогда не возникало мысли, что кто-то кому-то может отказать в помощи,если  на  то есть нужда. Мы и ругались,и злились друг на друга. И в  принципиальных вопросах расходились "не на жисть".
Но кровь-то , своя. И никуда от этого не деться.




Я уехала далеко от родных берегов. Здесь очень остро ощущается "свое-чужое". Своего всегда не хватает. Песен, книг,  этого дурацкого монстра телевидения , друзей, возможности позвонить просто так кому-то, газет, афиш, сгущенки привычной еды,  объявлений на автобусной остановке.......
Мы таскались по Стокгольму,впитывая, как кислород  радость  родного общения. Я нажимала  на кнопку фотоаппарата, желая хоть как-то остановить время. Погода подарила нам 14 солнечных,не по-апрельски, теплых дней.


14 дней пролетели,как мгновение...И это вечное ощущение " не успела, не додала, не показала,не  купила,не  угостила"......И столько еще  этих НЕ, что хватит на добрых 2 десятка отпусков.
Сестренка, приезжай еще при любой возможности. И не забудь, что возможность  начинается с  желания.



Комментариев нет:

Отправить комментарий