Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

пятница, 27 мая 2011 г.

Не помощник, не игрушка,но печалям - первый враг. Это- просто безделушка, мой подарок , просто так.

Не помощник, не игрушка,но печалям - первый враг. Это- просто безделушка, мой подарок , просто так.

Уважаемые мои гости.
Долгожданные, прошенные и  те, что  "хуже  татарина".
Все  Вы заходите  ко мне ,в надежде  найти что-то для...души.
Ибо, информационным мой блог не называется ни по каким параметрам.

А гостей  встречать  принято в красивом платье. А  к платью, соответственно, подбираются, украшения. Вот и я решила, достать на свет Божий  бабушкину шкатулку с  украшениями.





Так, что, наливайте  чашечку  чая с ломтиком лимона...Ах, Вам,сударь, кофе?
Усаживайтесь поудобнее и....

Комментариев нет:

Отправить комментарий