Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 26 мая 2011 г.

Мерило успеха.

Мерило успеха.

Ах,как здорово,  когда ты сам считаешь своим успехом то же самое, что признается твоими близкими. Можно смело написать- счастлив(а)!
Но вот  беда,не все  нам  близки. А уж про разницу взглядов на один и тот же предмет или явление и  говорить нечего.
Ну, действительно, что ж тут такого удачного в  тихом семейном счастье?

А уж разговоры о пустяках,когда жена с мужем  вместе занимаются работой по дому? Да, ну!!!! Вы бы еще  вспомнили о поцелуях на Ла-Рамбла,в том  самом   жарком  испанском  июле. Тоже мне, удача.
Вот кабы  ты  на своем  самолете в  небе  летела с розовым  шарфиком на плечах. Ну, или  хотя  бы в  Монте-Карло оказалась  с удачным  выигрышем. На худой конец, хотя бы похвасталась фотографиями с  берегов океана какого-нибудь трудновыговариваемого курорта  в сногсшибательном  купальнике , рядом с  молодым  загорелым  красавцем. А так? Не-е-е дорогая. Никакого успеха в твоей жизни нет. И не выдумывай.
О,сколько раз я слышала эти презрительные нотки в голосе, когда на вопрос  "Как живешь?" ,отвечала "Спасибо, все хорошо".  Я уже как-то писала  о своем "любимом" вопросе , задавать который нужно право иметь. Видимо, неясно выразилась,коль не понимают. Я никому не доказываю, что у меня все хорошо. Почему это так злит некоторых собеседников? Я искренне счастлива маленькими радостями своей жизни. Зачем от меня требуют доказательств?
Я считаю, что удачная семейная жизнь стоит стократ дороже ценностей в коробках. Отчего так много желчи в комментариях этого утверждения?
А что же есть успех в жизни? Нет однозначного ответа. Но есть элементарное уважение к чужому  мнению и вера в то, что человек просто не врет, когда говорит, что у него ВСЕ-ВСЕ хорошо.
Как сказала моя подруга в ответ на...."Одно то, что я могу общаться с тобой только посредством эфира, да и то, если сочту нужным,  я могу считать своим успехом!"
...задавая вопрос, хорошо бы присмотреться, ответы ведь, очевидны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий