Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

пятница, 27 мая 2011 г.

Два умных еврея и один невменяемый русский.

Два умных еврея и один невменяемый русский.

Мне всегда  импонируют умные  мужчины, способные не юлить в  своих словах,а  выражаться аргументированно и ясно.К таким я отношу г-на В.Соловьева,ведущего программы "Поединок".
Вчера вдруг...а  это-действительно, вдруг, после наслаждения "Достоевским"-Мироновым, телевизор закричал истерическим голосом о том, что в  моей  России запрещают  парад каких-то странных БУКВенных сообществ.
Порадовало  два факта- Соловьев, как всегда, изящно кусающий и  голосование  общества в  пользу  запрета  гей-парадов.
Огорчило тоже  два- все-таки, еще много тех, кому  этот бред кажется нарушением  демократических прав, судя  по   количеству голосов. И второе- я так и не поняла  ЧТО именно  будут  демонстрировать  эти "ущемленные" ,прости Господи, ЧЛЕНЫ общества?
Помню,как в  далеком  детстве, на  плечах у  отца, с  шариками и красными флажками я наблюдала  Первомайский парад. Мы  демонстрировали солидарность с  трудящимися всех стран. То, что у  нас  есть  право ( реализованное , а не только  гарантированное) на  труд!
Плакаты с голубем  Пикассо, воздушные  шарики, весенние ветки  были символами  этой  солидарности.
А какой  же  символ ( Фрейду  лучше помолчать) будут  демонстрировать  эти ЧЛЕНЫ недемократического  общества  России?
Да простят  меня  радетели демократии , да не сочтут меня гомофобом.....
Прошу  любое правительство  любого государства, защитите  меня  от  таких акций, прошу,гарантируйте мне право НЕ ВИДЕТЬ и  НЕ СЛЫШАТЬ кто с кем и каким образом занимается сексом. И я обещаю, быть толерантной. Во всяком случае, свой гнев, я буду прятать так же,как  они будут прятать свои сексуальные предпочтения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий