Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 24 мая 2011 г.

Себя не изменить, себе не изменяя.

Себя не изменить, себе не изменяя.

Далеко  не все  люди хотят  уехать  из своей страны на  ПМЖ в заморские королевства. Я знаю нескольких человек,которые ни  за  какие коврижки  не хотят уезжать из своего  города, не  то,что -страны! А если  правило имеет  исключения, то оно имеет погрешность и  не  может  быть  абсолютным. Как правило, люди  живут  там, где  они хотят жить,или, там, где  они  могут себе  это позволить.
Прошлое не всегда бывает осторожным при вхождение в  наше "сейчас". Но  оно- наше и  никуда от него не деться.


Когда  кто-либо из бывших соотечественников  узнаЕт о том, что я  покинула  границы родного края, то  далеко не все испытывают при этом  радость  за  мой  успех. С  теми, кто  не  считает  это  "успехом", все понятно..... Они  относятся  к  ситуации "её  выбор". А с  теми,  кто  хотел  бы, да "зелен виноград"- как  быть? Чем  их сердце успокоить?

Ну, конечно же, это -очень просто. Надо  просто  дать  мне  понять, что  ЭТО НЕВОЗМОЖНО, что бы я ( да  кто  ты  такая  вообще?!) и  вдруг, уехамши  из нашего  села, да  еще и  куда? В кап.страну! Ай-яй-яй!
 И вроде  бы я  ничем  особенным не  выделилась,и звезд на погоны с  неба  не нахватала,а  подит-ка....туда же.
Спасибо  вам, мои дорогие бывшие соотечественники за  это. За  то,что я  наконец,уверилась в том, что  все  ЭТИ пороки - зависть, ревность к  чужому успеху- не  порождение   заграницы. Я еще  раз убедилась в  том, что  ВСЕ качества человек носит в себе с  самого своего  первого  вдоха.
И,если у  тебя  нет  сил победить....то,как  говорит  один  мой  добрый  друг, пусть  пиписьками  меряются.
И  дай вам небо сил пережить мой успех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий