Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

понедельник, 16 мая 2011 г.

Евровидение, Азербайджан и другие официальные лица.

Евровидение, Азербайджан и другие официальные лица.

Я никогда не смотрю ЕВРОВИДЕНИЕ. Ну,вот  так. И в этот раз тоже не смотрела. Ни за  Швецию,ни за  Россию не  болела.
Может  быть, я  бы  и не  написала  бы  об  этом, если  бы  не:


1. В школе узнала,что победили трубадуры из Азербайджана.
2.Сей факт стал предметом  обсуждения, т.к.  один из соучащихся родом из этой  страны (?).  Он тут же попросил  предложил его поздравить с этим фактом. Хотя, фамилиЁ у него заканчивается как-то  на  -ман :)
3. Моя фамилия по б.у.шному супругу из тех краев. Там  таких,как я - точно столько же,как  в  России - Кузнецовых.
Я скромно промолчала. В надежде,что в Швеции просто не знают, что у дамы из России НЕРУССКАЯ фамилия.
 ----------------------------------------
Вот, что интересно. Мы  так  охотно  открещиваемся от жителей этой страны,когда сталкиваемся с ними на всех рынках необъятных просторах Российской Федерации. И как только не костерим их заочно. А тут, надо же.... даже вспомнили кое-кто, хоть и без пейсов,  где родились :) Да как стал расхваливать все,что там живет, растет,летает и поет,  природу фрукты,воздух,море!!!
А если бы  Азербайджан не победил в этом  конкурсе?


Комментариев нет:

Отправить комментарий