Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

воскресенье, 2 октября 2011 г.

А кто ТЫ?

А кто ТЫ?

Изучение  шведского языка  заставляет  меня  искать  новые  формы  его  освоения. Новые они,конечно  же, только  для  меня. Тот  уровень  обучения, которые  дает SFI нельзя  назвать  даже  законченным  начальным. Ибо  изучение  без  понимания, контроля  и  повтора-  это  путь в искаженное  произношение,написание и  понимание.
И вот,  натолкнулась в  сети  на  статью с рекомендациями, одной  из которых  было - определитесь с тем, кто  вы? Как  вы  воспринимаете  информацию- на слух, чтением, пониманием  или  через "чувствительные" точки? Иными словами - аудиал, визуал, кинестетик или дискрет. В  надежде, что я  смогу выбрать  для  себя  правильный  вариант  изучения- слушать, читать, писать или учиться с репетитором , я  прошла  тест.
Отвечать  на  вопросы  непросто, т.к....... мы  мир  воспринимаем  всеми  шестью чувствами. А  у  кого-то  даже  и "третий  глаз"  участвует. Но, если  попробовать  напрячься, то вполне  может  выйти результат, близкий  к  действительности.
Вам  интересно, что  выдала  сия  аЦкая  машина  в  мой  адрес?
Читайте.
Правда,  на  какой козе  мне подъехать к  шведскому,я так  и не поняла. Поэтому, продолжаю пилить гири, они   золотые  эксплуатировать все  свои  органы....чувств  до  бесчувствия:)
Не  забывайте, что  тесты  в себе  несут "некую погрешность", да  и  "чистый" вид в человеке  бывает  крайне  редко.

Результат теста:Пройти этот тест
"Как ты воспринимаешь мир ?"

Вы - человек-компьютер!

Вы относитесь к логическому, думающему, анализирующему, т.е. к "компьютерному" типу. Вы реагируете не на собственные ощущения, а на обозначения, наименования, слова, «ярлыки», которыми прочие обозначают свои ощущения и образы. Вы предпочитаете использовать слова: «надо разобраться», «проанализируем», «систематизировать». Ваша речь кратка, точна и не подвержена лишним эмоциям. Вы всегда знаете, что и как обозначить словесной единицей, но из-за этого прочие иногда считают Вас занудным и однообразным собеседником.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий