Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 25 октября 2011 г.

Недогляд какой-то.

Недогляд какой-то.

В качестве эпиграфа-комментарий.
"...куда вашингтонский обком смотрит, 
так глядишь и глаза откроют биг-маковским хомячкам"
Я всегда ссорюсь с  Его Выскомерным Телевизорным  Величеством  из-за  новостей. Я тысячу раз давала  себе  слово  "печь пироги и никакой политики!". Но  вот  тут  добрый  человек  на моем  пути вынул из рукава и показал кое-что.
 все  началось  с  того,что в  школе мне  дали очередную  "агитку", в к которой  новости в 7 строк. Кратко и как  надо. В первых абзацах,конечно  же, политические новости. И, как водится, для  правильной  интеграции в  демократию,порция политкорректной еды и вопросы к размышлению.
После  заголовка "Каддафи мертв"  мне  было предложено ответить  на  вопрос "Как ты  думаешь, Ливия скоро станет  демократической страной?".
я не умею отвечать  на  идиотские вопросы. Поэтому, мои глаза побежали дальше У  нас  тут грустная свадьба,а  вы с похорон веселые! к  новостям  о Дне Евросоюза,который  отмечался,как на грех, 24  октября и о переходе  на  зимнее время.
Думала я,новости прочтены и брошены в папку с учебным материалом, а  кнопка  ВЫКЛ  на  Телевизоре избавила меня  от  этого  дурацкого вопроса, на который я не умею отвечать. Не тут-то было. Сегодня  прямо с утра, тот самый добрый человек, о котором я  упомянула выше, прислал  мне "доброеутро".Ну,что ж. г-на  Вассермана я уважаю. Иногда даже ссылкаюсь на его авторитетное мнение. Вот, что значит- у него нет  жены! Совсем неиспорченный ум! Но дальше-то было еще кое-что. Как  говорят  библиотекари "Иностранная литература, новинки".
Не  смогла удержаться, прочла и с  вашего  разрешения, делюсь. Статья принадлежит

Оригинал здесь.
Для тех, кто продолжает читать  по-русски, прошу сюда . Не пропустите мимо комментарии.
И простите меня  те, кто считает, что удел теток это- "ТРИ П": пироги,перхоть и прокладки 5-ти звездочная защита на день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий