Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 11 октября 2011 г.

жаль только жить в это время прекрасное....

жаль только жить в это время прекрасное....

Жизнь  "До" и жизнь "После"  для  меня - не  пустые слова. Как  бы  ни изменилась моя  жизнь и я  в  ней, все,что "непосильным  трудом нажито",  остается со мной  до последнего вздоха.
Как  бы  ни старались  иммигранты "конкурировать, интегрироваться, вживаться", они  никогда не станут  аборигенами...Не  те  книжки читали, не  те сказки слушали,не те песенки пели.
Потому,  предупреждаю всех, кто  захочет в мой  адрес  выкрикнуть в духе" сам дурак" - не старайтесь,  берегите  нервы. Хотя  бы  свои.
По поводу "понаехали" я уже  выслушивала  неоднократно. И не тольо в  границах Швеции.  Так,что и "патриотизм" из-за кордона,  пережую.
Это было- лирическое отстутпление. Хочу  поделиться  мыслью, которую  высказал А.Вассерман, и  которая  же, находит весьма  живой  отзвук  в  моем  внутреннем  мире.
Для  тех,кто  еще  не  разучился  думать, кто понимает все,что происходит вокруг не  только  сквозь призму 148 сортов  колбасы.
Для  тех.кто  отмахнется ,мол- нам  не  дожить.....даю  совет. Откройте "Хищные вещи века" Стругацких и  прочтите  до последней страницы. Вас  удивит  не  то,что  описанное в  книге стало  реальностью, а  дата.... Дата  на последней странице, когда  было  закончено  произведение. Все происходит слишком  быстро. И дожить  до эпохи  варваров -  шанс  весьма реален.

Комментариев нет:

Отправить комментарий