Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 13 октября 2011 г.

...между ними и слабый пол: слабый пол - это сильный враг. Ибн Ар-Руми

...между ними и слабый пол: слабый пол - это сильный враг. Ибн Ар-Руми

Некоторое время  назад, не помню  точно сколько, я  получала много вопросов  от своих  друзей. Вопросы  касались  одного и  того же и  звучали  примерно  так "Это что, правда?!".
В  зависимости  от  личности  вопрошавшего  далее от них же следовал  ответ  на  их  же  вопрос.
Далее  я пишу  о среднестатистическом человеке, имеющем в  своем  воспитании  корни/традиции той или  иной  страны.
Я намеренно не  отвечала, т.к......
Список причин моих неответов.



1. Мне  трудно  объяснить  моим  русским друзьям (ибо мы одной крови), что в  Швеции по  этому поводу  нет  никакой  истерики. Шведы  вообще не реагируют бурно ни на какие новости,если  это не касается  их лично. Да  и  личные касания переживают несколько  тише,чем это бывает у  нас.Для них это- всего  лишь еще  одна возможность выбирать в какой сад отдать свое чадо. Хочешь- в этот. Не  хочешь?- в иной.
2. Мне было не совсем понятно, почему  эта  тема  так сильно волнует  людей, которые  в  этой стране  НЕ живут, своих  детей в  такой  сад НЕ водят, друзья детей тоже  НЕ из этого детсадика.
3.Я сама  имела мнение,  схожее с  мненнием моих соотечественников, но....мне  же  надо  учиться уважать и  ИНОЕ, отличное  от моего мнения.
4. У меня иногда складывалось впечатление, что если у соседа корова сдохла, то  эта мелочь вполне может сойти за  нашу радость.
Далее, я рискую показаться фанаткой  Анатлия Вассермана, но все  же не могу не скрывать своего восхищения отдельными его мыслями-высказываниями.
Мой блог- мои мысли. Если  то, что  меня  занимает,  имеет  отклик в  чужой  голове, я с  удовольствием отмечаю  это в  блоге. Впрочем, как  и  несогласие других со мной  стараюсь не пропускать мимо глаз. Но  тут  уже  от степени обоснованности зависит исход столкновения. Не выношу принцип "сам дурак". Ни при каких обстоятельствах.
Итак,  к вопросу.
Вопрос  был  об экспериментальном  детском садике, созданном в Стокгольме. В нем практикуется уравнивание по всем  линиям двух полов. Женского, т.е.  девочек .И Мужского, т.е.  мальчиков. В Интернете  было много шума. Но,как и  полагается, шум умолк и появились  первые обоснованные  мнения.
Мне  трудно  что-либо возразить  г-ну Вассерману, поэтому, привожу  его  мнение  без  купюр.



Комментариев нет:

Отправить комментарий