Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

среда, 12 октября 2011 г.

Судьба никогда не захлопывает за тобой дверь,не открыв следующей.

Судьба никогда не захлопывает за тобой дверь,не открыв следующей.

Когда  я хочу  жареной  рыбы, Небеса  дают мне не рыбу, а удочку.
Когда  мне  нужно было что-то,чего я  искала  без карты,компаса и  названия, Небеса послали  мне  хорошего человека.


В моей  жизни и  раньше встречались люди-подаркинавсюжизнь. Некотрые остались в ней  до сих пор. Я  их всех  очень помню и крепко  люблю. Наверное, даже  напишу  о них,с их позволения.
В Швеции  таким  подарком  стала встреча с  моим коучем, дай  Бог ей  здоровья и  еще  чего-нибудь.
Вот  за что мне  такое счастье? Наверное, все же, хочется  думать - заслужила:) Так  и  подумаю.
Писать  резюме, рассказывая  о себе  какая  я замечательная - тяжело. Для  меня-  очень. Но это  только, если у  меня  нет  моего  коуча.
Четко  обозначить срок  исполнения своего  желания немыслимо. Опять  же,при условии,что  нет у  меня коуча.
Вернуться к  себе  из внешнего мира  и  найти  где засиделся стресс. Умеете? И я  не  умела  без коуча.
Увидеть  заново очевидные вещи и  удивиться  этому, как в  первый  раз- пробовали? Мой коуч мне  это  напомнил.
Вспомнить хорошее, произошедшее с  тобой  за  последнюю неделю, даже если  земля  уходила из-под  ног каждые  5 секунд все  7 дней. Нереально? Тогда  вам- к  коучу!
Увидеть себя с той стороны,которая не освещается светом, но ее  тоже  надо любить.  Меня учила  мой   коуч.
У  меня  осталось всего  две  встречи с  моим коучем. Немножко  грустно,словно  последний  ряд от плитки шоколада  доедаю.
Научиться  ходить после "перелома обеих ног"  можно  без помощи костылей  жить в  новой стране, справиться со страхом, поверить в мечту можно и без антидепрессантов. Коуч не даст костыль. Он  даст руку и подскажет, где  камень. Но  идти  будешь сам.
Дальше  надо шагать самой.
Очень  надеюсь, что я смогу.
Спасибо  Вам, Николь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий