Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

понедельник, 10 октября 2011 г.

Вам, кто сюда заходит.

Вам, кто сюда заходит.


у меня есть две  новости. Хорошая  и   очень  хорошая.
К моему  блогу  тропинка  узкая, но  зато  ровная,  без кочек и ухабов.Без реклам и склок. По ней  прошло  5 тысяч пар человеческих глаз. Приятно:)
По  такому  поводу можно и пригубить маленько и включить  туш.

И ,хоть я  и не особо стараюсь  на потребу публике, все же, заманчиво узнать- кто мои читатели, кроме  тех, с кем я  уже  знакома. 
И вторая. Сегодня  мне мой mail.ru   сообщил,что "Сегодня  празднуется День психического  здоровья". И предложил мне поздравить с  этим праздником  друзей. Вот  хотелось  бы  мне  увидеть  глаза моих  друзей  после моего  такого поздравления. Какая  из  этих  новостей- просто  хорошая, выбирайте сами. И ,если знаете, сообщите пожалуйста, когда  же  празднуется  День психического  НЕЗДОРОВЬЯ?
а  главное- КАК празднуются  оба  этих,прости Господи, праздника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий