Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 20 октября 2011 г.

Еще чуть-чуть о ложной беременности

Еще чуть-чуть о ложной беременности

Как часто  мы  взываем к  объективности  и  как часто  мы  бываем  объективны  сами?
Если  не  брать во внимание  крайности  "всегда"  или  "никогда", то  получится - все  же, иногда  бываем.
 Воздержаться  от  оценок  бывает  трудно. Особенно  это  трудно сделать, если  в область  зрения попадает  нечто, взывающее к  эмоциональности, провоцирующее. Не  констатация  факта  самого по себе, а  именно с  подачей  характеристики, предлагающее диалог.


Как сказал мне  один мудрый  человек, подача  факта- вызывает  эмоции?
Ну,скажите, на  милость, какие  эмоции вызывает  у  вас  факт,поданный  одним словом  "ШАРФ"? . Ну, шарф  и  шарф. Объективно? Пожалуй, да, если  это и  правда - шарф. А вот ежели вам  подадут  на  блюде  "Этот шарф  никак  не  идет  к этому  пальто,ты  не  находишь?", то  тут  уж  вы,мой  друг, можете  как согласиться, так  и нет. Но  это уже - оценка.
Когда  мои собеседники предлагают мне  некий  текст,в  котором  есть не просто  субъективная  оценка, а  еще  и  сравнительная  характеристика  в пользу  своему, в минус чужому, видению/явлению/предмету, то мне  бывает весьма трудно сохранять  хладнокровие.
Но  то бы  было  пустяки, кабы  битва  была  "на  равных". Факт  за  факт, довод  за  довод.  А вот ,когда  в  армию  призывают  тех, кому все  равно  о чем кричать, лишь  бы  поближе к  императору, то....Можно,конечно, отвернуться. Мол, таких не  берут в  кАсмАнаФты.
Но субъективности  ради скажу.
Мы в  детстве  за  такое  били  морды.
Не Боги мы  и  не юристы, коим  чужды  эмоции в  принятии  решений. А  потому,  позволю  излиться своим мыслям.
Я нетерпима к  тем, кто подвывает, поскуливает  и  тявкает  для  того лишь, что бы их потрепали  по  загривку хозяйской  рукой.  Я их не  бью. Я просто не беру в команду.
"Ты его не брани —
гони.
Вверх таких не берут
и тут
Про таких не поют."
Я НЕ объективна,когда  речь идет  о  моих  детях, родных и  любимых.
Я субъективна  до чертиков, когда  речь идет о том, что мне вкусно. Даже,если  это  кузнечики,жареные в  меду.
Я могу  быть чрезмерно упряма в  том, что доказано  опытом сотен поколений, живших ДО меня.
Но я не прогибаю позвоночник  там,где сулят  сахарную косточку. Она вполне  может  быть взята  из животного, которого  даже  умертвить не потрудились. А значит, следующей косточкой, вполне  могу  оказаться  я.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий