Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

пятница, 28 октября 2011 г.

Они не хуже. Они не лучше. Они- другие.

Они не хуже. Они не лучше. Они- другие.

У меня появился второй властитель дум.- ШВЕДСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Надо придумать ему имя-Второй.
Стала  замечать, что стремление  любого иностранца в чужеземном государстве  сравнивать, искать  различия и сходства, не чуждо и мне. Так вот,что  заметилось. Так же,как  русский  отличается  от шведа, так  же  и  их  телевидения  различаются. Весьма,весьма.весьма. На  первый  взгляд может показаться,что  у  них  скучно. На второй,что у  них-что-то  так, же как  у  нас. И  это "схожее"  окажется  копией американских червей, заползших в  наши  телевизоры  под  именем "шоу" .
Но вот,что интересно.
Если   от русского  Телевизора  русский зритель  ждет  "развлеки меня!", то  от  шведского  телевизора шведский  телезритель-"покажи мне, как есть!".
Здесь в фильмах нет  силикона и суперженщин. В них нет спасателей-супергероев. Здесь (О,ужас!) , даже  полицейские  имеют  простые  человеческие  слабости,а  не "стресс,залитый спиртным соусом".
Да  и  передачи  о жизни. какие-то, такие  же, как  и то,что я  вижу  на  улицах  каждый  день.
 Вот  такая  вот простая  жизнь по обе стороны экрана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий